War Thunder теперь без камикадзе

Блог
Добавив несколько интересных машин в рамках сотрудничества с Atomic Heart, разработчики многопользовательского боевика War Thunder вернулись к исправлению ошибок и всяческому крашению своего проекта. В обновлении сотрудники студии Gaijin предлагают перемены в опыте пилотов, улучшенное наведение ракет по лазерному лучу и отмену реалистичного эффекта от перехода самолётов на сверхзвуковую скорость.

Что поменялось в War Thunder с выходом патча?

Первым делом меняется жизнь лётчиков. Теперь для них закрыли метки вражеской наземной техники, чтобы истребители занимались выполнением задач в небе (вроде прикрытия бомбардировщиков) и не пытались при каждом удобном случае атаковать что-нибудь внизу в стиле камикадзе. Заодно переделано автоматическое катапультирование, которое срабатывает после получения летающим средством критических повреждений. Раньше в этом случае запускался таймер, затем персонажа выбрасывало с парашютом из кокпита, а игрок возвращался в меню выбора техники. Но система не всегда вела себя корректно, поэтому отныне катапульту можно запустить одним нажатием на кнопку — не дожидаясь завершения отсчёта времени.

Коснулись изменения и наведения по лучу. Здесь тоже не обошлось без таймера, который ограничивает временное окно для запуска ракет по одной и той же цели. В изначальном варианте геймерам приходилось гадать, сколько ещё можно выстрелить, прежде чем уже выпущенные ракеты начнут терять луч, но сейчас всё стало нагляднее. Дополняют список новшеств конусы из конденсата вокруг корпусов истребителей после преодоления ими звукового барьера. Отныне они отображаются не всё время полёта на сверхзвуковой скорости, а только в момент перехода на неё.

04 Августа 2023