Best Logical games

HTML5
Sort by:
Games in category: 7 385

Best Logic games online

Our logic games are designed to push the boundaries of your mind! You can learn while having fun solving puzzles and challenges. Get ready to solve some puzzles! Our collection is an unbeatable assortment that combines fun games and great brain exercises.

From Simple to Challenging

Our logic games are a whole new level. You can start with easy tasks, gradually increasing their level of difficulty and thus work your way to the very top. If you think you're a genius, start with our advanced games and see if you can win. This category of games is designed for players of different age groups.

You'll find a great heritage of mankind, which is constantly being improved and supplemented by innovations:

  • elite games known since ancient times: mahjong, chess, dominoes, checkers, as well as ordinary ones, such as tic-tac-toe;
  • puzzles, Rubik's Cubes, guessing games and puzzles;
  • attention tests and searching for hidden objects;
  • quizzes for erudition on various topics;
  • rover games, detective stories and quests, in which players have to break their heads, but not the opponent, but to solve the mysterious twists and turns of the plot;
  • games of the "tetris" family, memory exercises and math tests and much more.

Imagine, in one fell swoop you and entertain, and tighten knowledge of physics, geometry, and mathematics! No doubt that the logic games are good service in real life for everyone. Take time to practice daily in the daily hustle and bustle and build up your own intellectual baggage in an interesting and relaxed form.

Have a cool brainstorming session!

Our collection will put your mind to the test while providing hours of wholesome entertainment. Start having incomparable fun and interesting experiences right now! Fascinating, sometimes even funny logic games are waiting for you, in which you can show your mental abilities and prove that you are the smartest.

Logic games have significant advantages:

  • calm plot and positive educational function;
  • useful leisure;
  • development of wit, memory, analytical thinking aptitudes, multiplication of reaction speed;
  • interesting new knowledge, skills and experiences.
  • So do not miss the opportunity to exercise your brain in an entertaining way with a selected collection of games for logic.

There is no limit to perfection!

Play, test your logic, and enjoy the gameplay. Our extensive collection at Zarium features only the best logic testing games. So we invite you to join our test right now and expand the boundaries of your knowledge. It'll be difficult in some places, but we're sure you'll cope with each task.

Also don't miss the opportunity to share interesting and useful findings from our vast collection with your friends and relatives. They will appreciate the link to our site as a great gift. Well, the joint solution of problems and finding clues to tricky questions, finding ways out of the mazes and quests - a great format for spending time together.

Избранные игры История игр

Игры на логику

HTML5
Сортировать по:

Лучшие Логические игры

Наши логические игры созданы, чтобы расширить границы вашего разума! Вы можете учиться, весело проводя время, решая головоломки и сложные задачи. Приготовьтесь к тому, что вам предстоит решить несколько головоломок! Наша коллекция представляет собой непревзойденный ассортимент, который сочетает в себе увлекательные игр и отличные упражнения для мозга.

От простого к сложному

Наши логические игры – это абсолютно новый уровень. Вы можете начать с легких задач, постепенно увеличивая их уровень сложности и таким образом проложить себе путь к самой вершине. Если вы считаете себя гением, то начните с наших продвинутых игр и посмотрите, сможете ли вы выиграть. Эта категория игр рассчитана на игроков разных возрастных групп.

Вас ждёт огромное наследие человечества, которое постоянно совершенствуется и дополняется новинками:

  • известные с древних времён элитарные игры: маджонг, шахматы, домино, шашки, а также обыкновенные, например, крестики-нолики;
  • головоломки, "Кубики-Рубика", угадайки и паззлы;
  • тесты на внимательность и поиск срытых объектов;
  • викторины на эрудированность по различным темам;
  • бродилки, детективные истории и квесты, в которых игроки должны изрядно поломать голову, но не сопернику, а над разрешением загадочных поворотов сюжета;
  • игры семейства "тетрис", упражнения на запоминание и математические тесты и многое другое.

Представьте себе, одним махом вы и развлечётесь, и подтяните знания физики, геометрии и математики! Не приходится сомневаться, что логические игры сослужат добрую службу в реальной жизни каждого человека. Уделяйте ежедневно в повседневной суете время на тренировку и наращивайте собственный интеллектуальный багаж в интересной и непринуждённой форме.

Устройте крутой мозговой штурм!

Наша коллекция подвергнет ваш разум испытанию и при этом обеспечит часы полноценного развлечения. Начни получать несравнимое удовольствие и интересный опыт прямо сейчас! Вас ждут увлекательные, местами даже забавные игры на логику, в которых вы сможете проявить свои умственные способности и доказать, что вы самый умный.

Логические игры имеют существенные преимущества:

  • спокойный сюжет и позитивная воспитательная функция;
  • полезный досуг;
  • развитие смекалки, памяти, склонностей к аналитическому мышлению, умножение скорости реакции;
  • интересные новые знания, навыки и опыт.
  • Так что не упустите возможности поразмять мозги в занимательной форме с помощью избранной коллекции игр на логику.

Нет предела совершенству!

Играйте, проверяйте свою логику и получайте удовольствие от игрового процесса. В нашей обширной коллекции на Zarium представлены только самые лучшие игры для проверки логики. Поэтому предлагаем присоединиться к нашим испытаниям прямо сейчас и расширить границы своих познаний. Местами будет сложно, но мы уверены, что вы справитесь с каждым заданием.

Также не упустите возможности поделиться интересными и полезными находками из нашей обширной коллекции со своими друзьями и близкими. Они оценят ссылку на наш сайт как отличный подарок. Ну а совместное разрешение задачек и нахождение отгадок на каверзные вопросы, поиски выходов из лабиринтов и квестов - великолепный формат совместного времяпровождения.