Game "Enchanted kingdom. Descent of the elders. Collector's edition"

PC
Game "Enchanted kingdom. Descent of the elders. Collector's edition"
  • Game size:
    1265.01Mb
  • Release date:
    04 May 2020
  • Operating system:
    Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Minimum requirements
  • CPU:
    1GHz
  • RAM:
    1Gb
  • Graphics card:
    256Mb, DirectX 9
101
10
10
0
Game screenshots

Game description

A terrible threat hangs over the Order of Alchemists. Someone wants, by all means, to destroy the brotherhood and has engaged powerful forces to do so. A magic crystal miraculously fell on the campus of the Order and you managed to witness what was happening, because at that very time you were in the vicinity.

The healer Edward was left inside the campus and he must be rescued. Choose the level that suits you and take action. Each of the modes allows you to test your own strength: "Easy", "Medium", "Difficult" and "Custom". You can only get into the building by using the magic wand, which is hidden in the grounds of the Order. Search everything in the area and be extremely careful. Some objects in the location are highlighted in a different color in your task list. In that case, you must perform additional actions to get to the target. As an option, it could be a vial that you need to stick a label on or stamp on hot wax. Include wit and ingenuity.

Use the map to find the right objects and useful items, follow the passage. Use the hints to solve difficult problems. Don't forget to collect valuable unique items and add to your collections. The Order is full of cards with information about diseases. A healer will definitely need these

The "Achievements" section lists all the ranks you can get if you successfully complete the upcoming quests. "Prophet - find three items in three seconds, Faster than a Dragon - complete 5 puzzles with the search of things in one minute, Neophyte - complete the SPP without hints, Healer - five minigames without instructions, Shaman - manage to return Edward's soul into his body, Explorer - find a sample of magic crystal, Diplomat - sign an armistice, Fugitive - manage to escape the dungeon unnoticed. Do your best to save the Order of the Alchemists

Избранные игры История игр

Игра Зачарованное королевство. Парящий остров. Коллекционное издание -50%

PC
Игра Зачарованное королевство. Парящий остров. Коллекционное издание -50%
  • Размер игры:
    1265.01Mb
  • Дата выхода:
    04 Мая 2020
  • Операционная система:
    Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Минимальные требования:
    CPU: 1GHz, RAM: 1Gb, Видео: 256Mb, DirectX 9.0, Аудио: DirectX-совместимая
100
10
10
0
Скриншоты игры

Описание игры

Над Орденом Алхимиков нависла страшная угроза. Кто-то желает, во что бы это ни стало, уничтожить братство и задействовал для этого могущественные силы. Волшебный кристалл дивным образом обрушился на кампус Ордена и вам удалось стать свидетелем происходящего, ведь именно в это время находились неподалеку.

Внутри кампуса остался целитель Эдвард и его необходимо спасти. Выбирайте уровень, который вам подходит и действуйте. Каждый из режимов позволяет испытать собственные силы: «Легкий», «Средний», «Сложный» и «Пользовательский». Попасть в здание можно только с помощью магического жезла, который спрятан на территории Ордена. Обыщите все в округе и будьте крайне внимательны. Некоторые объекты на локации выделены другим цветом в списке ваших задач. В таком случае вы должны выполнить дополнительные действия, чтобы добраться к цели. Как вариант, это может быть флакончик, на который необходимо приклеить этикетку или штамп на горячем воске. Включайте смекалку и находчивость.

Используйте карту, чтобы отыскать нужные объекты и полезные предметы, следите за прохождением. Для решения трудных задач воспользуйтесь подсказками. Не забывайте собирать ценные уникальные вещи и пополнять свои коллекции. На территории Ордена полно карточек с информацией о болезнях. Целителю это точно пригодится.

В разделе «Достижения» указаны все звания, которые вы сможете получить, если успешно справитесь с предстоящими заданиями. «Пророк» – отыщите три предмета за три секунды, «Быстрее дракона» – справитесь с 5 головоломками с поиском вещей за одну минуту, «Неофит» – завершите СПП без подсказок, «Знахарь» – пять мини-игр без инструкций, «Шаман» – сумеете вернуть душу Эдварда в тело, «Исследователь» – найдете образец магического кристалла, «Дипломат» – подпишите перемирие, «Беглец» – сумеете выбрать из темницы незамеченным. Приложите максимум усилий, чтобы спасти Орден Алхимиков.