Online game "Start Conflict"

Online
Start Conflict
  • Release date:
    24 July 2012
  • Game type:
    Client
  • Game website:
  • Operating system:
    Windows 7/8/10, Linux, SteamOS, MacOS - 64-bit
  • Minimum requirements
  • CPU:
    2.5GHz AMD A6-9220 / 2.3GHz Intel Core 2 Duo
  • RAM:
    6Gb
  • Graphics card:
    RAM 512Mb
  • Disk space:
    ~8.5Gb
  • Internet:
    256kbps
97
10
9.1
0
Video from the game

Start Conflict Game Review

Star Conflict appeared on players' radars back in 2012, when it went into open beta testing. Gradually it has become quite a unique MMO for those lovers of space romance, who used to spend all day long exploring star systems in Elite and Freelancer. And like Rutger Hauer's character from Razor Blade Runner, they saw things other gamers couldn't even dream of: attacking ships blazing over Orion, C's rays penetrating the darkness near the Tannhäuser Gate... What makes this game interesting and why even now it is able to attract the attention of such incurable space romantics?

About the history of the world

Well, first of all, it should be noted that the authors perfectly worked out the world of Star Conflict - familiarity with its history of more than 4 thousand years (from 2062 to at least 4618) can be compared to reading a good sci-fi novel. Especially since there are quite a few official and fan stories on the Star Conflict universe. There are, of course, many standard things - humanity's colonization of other planets, the dramatic development of technology and expansion into other star systems, the division into different factions, conflicts between them and religious wars, encounters with the Precursors and aggressive aliens who are trying to conquer humanity..

But there are plenty of details and interesting facts like the appearance of the Signal of unknown origin, which jammed all electronics on Earth - that's where it all actually started. Then there were even religious groups who believed in the Signal.
As you enter the game, three millennia after the first colonists left Earth, the galaxy is divided between stellar empires and independent factions. At the same time in Sector 1337 the ruins of the great alien civilization, the Precursors, are discovered - not a single living soul there, because everything was scorched by some pulsating anomaly. But it's full of the wreckage of unseen cities, stations, factories, and spaceships. And, naturally, the crowds rushed there in search of artifacts, despite all the dangers, Imperials and Unions, mercenaries and adventurers. Someone died, and someone came back and became immensely rich and famous. And now the galaxy is on the verge of a major war for the legacy of the Precursors. Therefore, the pilots of spaceships will not be out of work. One of them is what we start the game with.

About Factions and Open Space

In Star Conflict you will find familiar, but therefore no less beloved by fans of the genre - missions and contracts, the search for valuable items, crafting modules and ships, the battle between the players, pirates and aliens.

You can fly ships belonging to different faction vehicles. At first only the Empire fleet is available, and after some time, when you reach a certain level, the others are also open. Among them are some rather entertaining ones, such as Jericho, the heirs of the "Frontier", the very Church that once believed in the Signal. And Ellidium offers ships based on Alien technology.

Each of the factions, in turn, is divided into many smaller factions with their own interests. And many of them are willing to offer you a job.
Note that no one interferes with the proud solitude of just exploring the open space, numbering as much as 70 locations. On these territories players are left to themselves, just like it was in the same Elite, Freelancer and other representatives of the genre of space freedom. That is, you can perform tasks and the same contracts, you can either rob merchant caravans or, conversely, to protect them. You can hunt for the heads of pirates and aliens. If you want, by the way, it is not forbidden to become a pirate yourself - however, it is a very risky business. Finally, there is the option to simply drill asteroid fields, extracting valuable minerals from them.

About the main game modes

However, it will be extremely difficult for a green novice to survive in open space, especially alone. So at first it's better to stay close to the space stations, where all aggression is suppressed by the fire of turrets, and to collect trophies scattered here and there. Plus, of course, seek out friends and perform manually collected PvE-missions, where your opponents - bots controlled by artificial intelligence. Missions are always divided by difficulty levels (called ranks here) and are opened gradually, so no one will set before you some absolutely impossible tasks. Although do not expect an easy walk (or rather, flight), especially if you went on a mission alone, and not in the company of 4 pilots. Clearly, the scripts for these PvE-tasks were not written in Hollywood, but they are all divided into several stages and involve a variety of tasks - here and the protection of the shipyard or an entire sector, and raiding alien stations and pirate bases, and fire support, and gathering resources...
In place, of course, are the special events, the events that are mandatory for any MMO. We are talking about the fact that sometimes in the world of Star Conflict can happen, for example, a sudden alien invasion led by some huge cruiser or dreadnought. Then mercenaries are urgently called in to help. It is clear that such missions are especially dangerous and designed for groups of 10-12 ships, but the rewards are much steeper.

And when you reach level 4, you can try your hand in PvP, that is, engage in battles with other players. There are a lot of modes and features, mostly team-based. In the arena there are the classic wall-to-wall combat, and control points beacons or even a sector, and sneaking a special EM-bomb, and the "Last Hero". But there are also more unusual entertainments like spaceball (special sport ships are available) or even the possibility to act on the side of Aliens in "Beetle in the Anthill" mode. If you get tired of battles, you can compete with other players in starship races.
At the high ranks open large-scale "Battles for Sectors", in which only huge dreadnoughts participate - they are built by local corporations (the same guilds). Even a single player is free to join the fun, who will fight for a randomly selected side, but it is better to join the selected "firm" to control territories and receive daily for this various bonuses. The higher your level, the higher ranks within the company you are assigned and the more lucrative sectors you can fight as part of the corporation. It is only important to react in time to the appearance of alien base ships. This is a signal that enemy expansion is about to begin here. If you and your comrades do not repel the aliens and they take over the area, it will not be available for Sector Battles anymore. This means that corporations will be deprived of their resources. Finally, tournaments are held every weekend in Star Conflict under the "Capture the Beacons" rules, where you can get good rewards

About the pumping and the ships

It is clear that the key to survival in open space and in all available modes is a powerful ship. We start, as usual, on a small, flimsy ship, and eventually the goal is to build a unique cruiser in the workshop for the accumulated monocrystals at the highest levels and ranks, sharpened accordingly to your own style of play. In addition, over time we will be able to build ourselves a whole flotilla.

All ships in Star Conflict are divided into 4 main classes - interceptors, assault ships, frigates and destroyers. A separate item, as we have said, are the dreadnoughts, assembled through the joint efforts of the corporations. But that's just the tip of the iceberg. In fact, ships of different classes can perform a dozen roles on the battlefield. In other words, you're free to customize each starship for specific tasks: stealth reconnaissance, bounty hunting, allied support, sabotage, suppression, cover, repair, long-range combat, and so on.
Initially, all ships of the factions are somewhat different from each other, not only in appearance, but also in characteristics. For example, the Imperial fleet has a damage bonus, the "Federals" starships are considered the fastest and most maneuverable, the Jericho vehicles rely on shields. All this, of course, matters, but as you pass and grow your reputation/loyalty with the help of upgrades, buying different weapons and gadgets (the arsenal is huge), installation of active modules and modifiers you will adjust the focus of your ship - for example, some pluses to strengthen or, conversely, to patch holes in the technical characteristics.

Of course, all this is useless without pilot (i.e. crew) and technicians upgrade, which is accomplished by installing special implants - one, for example, improves hull strength, another reduces the time of target lock-on, the third increases the rate of shield recovery. The upgrade in Star Conflict is flexible, allowing you to adjust to specific situations.

How it's played

Initially, at different stages of the open beta the attitude to Star Conflict was ambiguous - say, there are few modes and maps, and in PvP there is a clear distortion of World of Tanks and War Thunder. But eventually the game found its face and turned into a really great space freedom, covering almost all areas of activity of a virtual pilot - well, except that you can not, as in some cosmosim, to go to the station bars and chat with alien girls.
Today it's ridiculous to talk about the lack of any modes, locations and opportunities - on the contrary, there are so many of them that one can't help but wonder. And at the same time, the game has a rather deep approach to the development of ships and everything associated with them. For example, every class of starship has its own arsenal of weapons and modules (and there are hundreds of them!), which does not allow you to take some part from the heavy assault ship and hang it on a lighter interceptor. Well, and so on, up to the fact that with the transition to the next rank becomes useless previous parts. Add to this the variety of roles and tactics and you'll understand why in Star Conflict it is important not to invest real money (which is possible, as in any free-to-play MMO), but to learn to play intelligently - for example, on one particular class of starships.

Conclusion

Naturally, the project went through different periods, ups and downs, some veteran players accused the authors of drastically changing the rules and balance, others said that Star Conflict is just evolving, and the old guys always dislike new things, and so on. One can argue for a long time, but the best answer - the game has been alive for 8 years, and still the authors update it, hold some themed events, add new types of competitions and so on. In any case, it's very unique and rare by nowadays space MMO, and certainly on the level of content is almost unique of its kind. At least in Russia. So if you love space and are ready to follow the vocalist of "Smyslovy Hallucinations" and give half your life for the star, and for the moon - freedom, then it is definitely worth trying Star Conflict.

Zarium, August 2020

Избранные игры История игр

Онлайн-игра Start Conflict

PC
  • Дата выхода:
    24 Июля 2012
  • Тип игры:
    Клиентская
  • Платформы:
    Windows 7/8/10, Linux, SteamOS, MacOS - 64-bit
  • Размер игры:
    ~8.5Gb
  • Минимальные требования:
    CPU: 2.5GHz AMD A6-9220 / 2.3GHz Intel Core 2 Duo; RAM 6Gb; GPU: 512Mb, NVidia/AMD Radeon/Intel (HD 3000, HD 4000), Internet 1 Mbps
93
10
9.1
0
Видео из игры

Обзор игры Start Conflict

Star Conflict появилась на радарах игроков еще в 2012-м году, когда вышла в открытое бета-тестирование. Постепенно она превратилась в достаточно уникальную ММО для тех любителей космической романтики, которые когда-то сутками напролет исследовали звездные системы в Elite и Freelancer. И, подобно герою Рутгера Хауэера из «Бегущего по лезвию бритвы», видели такое, что другим геймерам и не снилось: атакующие корабли, пылающие над Орионом, лучи Си, пронизывающие мрак близ ворот Тангейзера... Чем же эта игра интересна и почему даже сейчас она способна привлечь внимание таких же неизлечимых космических романтиков?

Про историю мира

Ну, прежде всего, надо отметить, что авторы отлично проработали мир Star Conflict — знакомство с его историей, насчитывающей больше 4-х тысяч лет (с 2062-го года и как минимум до 4618-го) можно сравнить с чтением неплохого sci-fi романа. Тем более что по вселенной Star Conflict выпущено немало как официальных, так и фанатских рассказов. Там, конечно, есть многие стандартные вещи — колонизация человечеством других планет, резкое развитие технологий и экспансия в иные звездные системы, разделение на различные фракции, конфликты между ними и религиозные войны, встреча с Предтечами и агрессивными инопланетянами, которые пытаются покорить человечество…

Но при этом достаточно много деталей и интересных фактов вроде появления Сигнала неизвестного происхождения, который глушил всю электронику на Земле — с этого, собственно, всё и началось. Потом даже появились религиозные группы, верующие в Сигнал.
Непосредственно в момент вашего появления в игре ситуация такая: спустя три тысячелетия после того, как первые колонисты покинули Землю, галактика разделена между звездными империями и независимыми группировками. При этом в Секторе 1337 обнаружены руины великой цивилизации пришельцев, Предтеч — там нет ни единой живой души, потому что всё было выжжено некой пульсирующей аномалией. Но зато вокруг полно обломков невиданных городов, станций, заводов и космических кораблей. И, естественно, туда на поиски артефактов, невзирая на все опасности, ринулись толпы — Империи и Союзы, наемники и искатели приключений. Кто-то погиб, а кто-то вернулся и стал неимоверно богатым и знаменитым. И теперь галактика стоит на пороге масштабных войн за наследство Предтеч. Поэтому пилоты космических кораблей без работы не останутся. Одним из них мы и начинаем игру.

Про фракции и открытый космос

В Star Conflict вас ждут знакомые, но оттого не менее любимые поклонниками жанра занятия — миссии и контракты, поиск ценных предметов, крафт модулей и кораблей, сражения между игроками, пиратами и пришельцами.

Вы можете летать на кораблях, принадлежащих к технике различных фракций. Сначала доступен только флот Империи, а через некоторое время, по достижении определенного уровня, открываются и остальные. В их числе есть довольно занятные, например, Иерихон — наследники «Рубежа», той самой Церкви, которая когда-то верила в Сигнал. А Эллидиум предлагает суда на основе технологий Чужих.

Каждая из фракций, в свою очередь, делится на множество более мелких группировок со своими интересами. И многие из них готовы предложить вам работу.
Заметьте, что никто не мешает в гордом одиночестве просто исследовать открытый космос, насчитывающий аж 70 локаций. На этих территориях игроки предоставлены сами себе подобно тому, как это было в тех же Elite, Freelancer и других представительницах жанра космической вольницы. То есть можно задания и те же контракты выполнять, можно или грабить торговые караваны или, наоборот, защищать их. Можно охотиться за головами пиратов и Чужих. При желании, кстати, не запрещено и самому стать пиратом — правда, это очень рискованное занятие. Наконец, есть вариант просто бурить астероидные поля, выуживая из них ценные минералы.

Про основные режимы игры

Правда, зеленому новичку выживать в открытом космосе будет крайне непросто, тем более в одиночку. Поэтому на первых порах лучше держаться поближе к космическим станциям, где всякая агрессия пресекается огнем турелей, и собирать разбросанные то тут, то там трофеи. Плюс, конечно, искать друзей и выполнять собранные вручную PvE-миссии, где ваши противники — боты под управлением искусственного интеллекта. Миссии эти всегда разделены по уровням сложности (тут это называется рангами) и открываются постепенно, так что никто перед вами не поставит каких-то совсем уж невыполнимых задач. Хотя и легкой прогулки (точнее, полета) не ждите, особенно если опять же отправились на миссию в одиночестве, а не в компании из 4-х пилотов. Понятно, что сценарии к таким PvE-заданиям писали не в Голливуде, но все они разделены на несколько этапов и предполагают самые разные поручения — тут и защита верфи или целого сектора, и совершение налетов на чужие станции и пиратские базы, и огневая поддержка, и сбор ресурсов…
На месте, конечно, и особые события, ивенты, обязательные для любой ММО. Речь о том, что иногда в мире Star Conflict может произойти, например, внезапное вторжение пришельцев во главе с каким-нибудь огромным крейсером или дредноутом. Тогда на помощь срочно призываются наемники. Понятно, что такие миссии особо опасны и рассчитаны на группы из 10-12 кораблей, но и награды за них намного круче.

А когда достигнете 4-го уровня, можете пробовать свои силы в PvP, то есть приступать к сражениям с другими игроками. Тут много режимов и возможностей, в основном командных. На арене имеются и классический бой стенка на стенку, и контроль точек-маяков или даже сектора, и пронос специальной ЭМ-бомбы, и «Последний герой». Но присутствуют и более необычные развлечения вроде космобола (доступны особые спортивные корабли) или даже возможности выступить на стороне Чужих в режиме «Жук в муравейнике». Если же устали от сражений, можно посоревноваться с другими игроками в гонках на звездолетах.
На высоких рангах открываются масштабные «Битвы за сектора», в которых участвуют только огромные дредноуты — их строят местные корпорации (те же гильдии). Присоединиться к веселью волен даже игрок-одиночка, который будет биться за случайно выбранную сторону, но всё же лучше вступить в выбранную «фирму», чтобы в ее составе контролировать территории и ежедневно получать за это различные бонусы. Чем выше ваш уровень, тем более высокие звания внутри компании вам присваивают и тем за более прибыльные сектора вы сможете сражаться в составе корпорации. Только при этом важно во время реагировать на появление кораблей-баз пришельцев. Это сигнал о том, что скоро здесь начнется вражеская экспансия. И если вы совместно с вашими камрадами не отобьете атаки Чужих и те полностью захватят локацию, то она больше не будет доступна для Битв за Сектор. А значит, корпорации лишатся притока ресурсов. Наконец, каждые выходные в Star Conflict проводятся турниры по правилам «Захвата маяков», где можно получить неплохие награды.

Про прокачку и корабли

Понятно, что залог выживания в открытом космосе и во всех доступных режимах — это мощный корабль. Начинаем мы, как водится, на небольшом утлом судёнышке, а в итоге цель состоит в том, чтобы на самых высших уровнях и рангах за накопленные монокристаллы сконструировать в мастерской свой уникальный крейсер, заточенный, соответственно, под свой же стиль игры. Кроме того, со временем мы сможем собрать себе целую флотилию.

Все корабли в Star Conflict разделяются на 4 основных класса — это перехватчики, штурмовики, фрегаты и эсминцы. Отдельной статьей, как мы уже сказали, идут дредноуты, собираемые совместными усилиями корпораций. Но это лишь верхушка айсберга. На самом деле корабли разных классов могут выполнять на поле боя десяток ролей. Иными словами, вы вольны настроить каждый звездолет под конкретные задачи: скрытная разведка, охота за головами, поддержка союзников, диверсия, подавление, прикрытие, ремонт, дальний бой и так далее.
Изначально все суда фракций несколько отличаются друг от друга не только своим видом, но и характеристиками. Например, флот Империи имеет бонус к урону, звездолеты «федералов» считаются самыми быстрыми и маневренным, техника Иерихона делает ставку на щиты. Все это, конечно, имеет значение, но по мере прохождения и роста вашей репутации/ лояльности с помощью прокачки, покупки разного оружия и гаджетов (благо арсенал огромный), установки активных модулей и модификаторов вы будете корректировать направленность своего судна — например, какие-то плюсы усиливать или, наоборот, латать дыры в ТТХ.

И всё это, естественно, бесполезно без прокачки самого пилота (то есть экипажа) и техников, которая осуществляется установкой особых имплантов — один, например, улучшает прочность корпуса, другой снижает время захвата цели, третий увеличивает скорость восстановления щита. Прокачка в Star Conflict гибкая, позволяющая подстраиваться под конкретные ситуации.

Как это играется

Изначально на разных стадиях открытой беты отношение к Star Conflict было неоднозначным — дескать, мало режимов и карт, а в PvP ощущается явный закос под World of Tanks и War Thunder. Но в итоге игра обрела свое лицо и превратилась действительно в большую космическую вольницу, охватывающую практически все сферы деятельности виртуального пилота — ну разве что нельзя, как в некоторых космосимах, ходить на станциях в бары и общаться с инопланетными девицами.
Сегодня говорить о дефиците каких-то режимов, локаций и возможностей просто смешно — наоборот, их столько, что глаза разбегаются. И при этом игра отличается достаточно глубоким подходом к проработке кораблей и всему, что с ними связано. Например, у каждого класса звездолетов тут свой арсенал оружия и модулей (а их сотни!), что не позволяет снять некую деталь, условно, с тяжелого штурмовика и повесить на более легкий перехватчик. Ну и так далее, вплоть до того, что с переходом на следующий ранг становятся бесполезны предыдущие запчасти. Добавьте к этому многообразие ролей и тактик и вы поймете, почему в Star Conflict важно, скорее, не вкидывать реальные деньги (а это можно, как в любой условно-бесплатной ММО), а учиться грамотно играть — к примеру, на одном конкретном классе звездолетов.

Вывод

Естественно, проект переживал разные периоды, взлеты и падения, одни игроки из числа ветеранов обвиняли авторов в том, что они резко меняют правила и баланс, другие говорили, что Star Conflict просто развивается, а старикам всегда не нравится новое, и так далее. Можно долго спорить, но лучший ответ — игра ведь живет уже 8 лет, и до сих пор авторы ее обновляют, проводят какие-то тематические события, добавляют новые виды состязаний и так далее. В любом случае это во многом уникальная и редкая по нынешним временам космическая ММО, а уж по уровню наполнения контентом чуть ли не единственная в своем роде. По крайней мере, в России. Так что если вы любите космос и готовы вслед за вокалистом «Смысловых галлюцинаций» отдать за звезду полжизни, а за Луну –свободу, то попробовать Star Conflict точно стоит.

Zarium, Август 2020