Online game "Royal Quest"

Online
Royal Quest
  • Release date:
    10 April 2012
  • Game type:
    Client
  • Game website:
  • Operating system:
    Windows 7/ Vista / XP SP3
  • Minimum requirements
  • CPU:
    Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 64 3.0 Ghz
  • RAM:
    2Gb
  • Graphics card:
    512Mb NVIDIA GeForce 9500GT / ATI Radeon HD 3450
  • Disk space:
    ~20Gb
  • Internet:
    512kbps
70
10
8.8
0
Video from the game

Royal Quest Game Review

Royal Quest is a Russian free-to-play MMORPG from the well-known domestic studio Katauri Interactive, which created such hits as Space Rangers and King's Bounty: Legend of the Knight. It's perfect for those who love to play in the spirit of Ragnarok Online, and the developers didn't hide the fact that they were inspired by that iconic Korean MMO when they created Royal Quest. And the authors were able to bring a lot of their own discoveries and released a very cute, cozy game with their own face. We'll tell you all the details in our review.

About the world and the story

Royal Quest is set in the original Aura world, which could be classified as steampunk - here there's magic, technology and alchemy. The so-called Black Alchemists, greedy and power-hungry, aiming to get their greedy hands on the extremely rare and valuable mineral Elenium, have become a serious threat to Aura. Then the local King, just as in Russian fairy tales, appealed and called for brave heroes to help fight back the enemies. As a reward, he did not offer his daughter as a wife, but half a kingdom in addition, that is, titles, castles and surrounding estates, which is also not bad.
One of these brave men is just us. But the way to get the cherished castle, of course, will be long and thorny. In Royal Quest there are many quests and challenges, forcing us to visit a variety of locations and fight a lot of dangerous enemies - the inhabitants of dark forests and vast deserts, underground inhabitants and sea monsters, swamp creatures, orcs, demons and hordes of the undead are against us. Plus, of course, the countless animals translated for experience and loot, all those boars, wolves, bears, infamously dying at the hands of the purposefully pumping player.

About the role system

What will be the brave man (or brave girl) who responded to the call of his king, the player decides, selecting at the start of the class and sex of the character. Immediately tell him that he can only be human - a representative of another race can not be taken. So, four classes are available.
Swordsmen are naturally melee-oriented, strong and hardy, preferring the shield and sword, distracting enemies and increasing both their defense and allies' armor. They are also the only class capable of fighting on horseback.

Riflemen are more mobile and quicker to level up, and they can take down enemies before they even get to the player and realize it was there. Due to this they are great for beginners and those who prefer PvE-content - that is to perform tasks and fight monsters under the control of the computer. Because in battles with other players (i.e. PvP) experienced opponents quickly demolish shooters to pieces. Although with proper diligence and properly growing hands and ranged fighters can fight back.

Local mages, unlike their counterparts in other games, are surprisingly resilient and still retain all their magical advantages. Therefore, they have almost no disadvantages and are very useful in groups. Including during battles with other players.
Finally, thieves are probably the most difficult class in the game. They are very demanding to user skills and quality of equipment. But with the competent, albeit slower than the same with the shooters, thieves are extremely useful - they can become invisible and use the skill "Robbery". This allows you to stealthily infiltrate enemy camps to, for example, destroy the leader, steal important documents, and then disappear without leaving traces. Naturally, they rely on their dexterity and speed to avoid direct confrontation, but instead often use sneaky tricks and dirty tricks, attacking in the back and from cover.

Upon reaching level 20, all classes must choose an advanced specialization, siding with Light or Dark. Accordingly, swordsmen are offered Crusader and Dark Knight as options. Riflemen are torn between Hunters, who can tame animals, and Snipers, who are the fastest shooters and use traps. Wizards can turn into Wizards or Blackseekers, who only rely on the elements of chaos. Finally, an experienced thief will either be a Bandit or an Assassin. The latter has the highest speed of any character in the game.
Prokachka characters goes quite standard - kill monsters, complete tasks, gain experience, and, having received a new level, raise the selected characteristics and learn new skills. However, after the aforementioned choice of specialization experts advise, using the mandrake leaves, reset all the skills, and then allocate ability points in a different way, in accordance with the guides on the chosen class. And dress up in a new way, familiarizing yourself with the range of clothing presented by merchants.

About the main gameplay

Royal Quest has basically everything many people love about these MMORPGs. We fight, complete quests, level up, get into groups with other players to travel together and get bonuses for it, or purposefully go on collective raids on major bosses, clearing dungeons and thus obtaining some unique equipment. There are also special events, such as regular snow festivals, sky fairs, warlord's day, harvest festivals, and so on.
There is also resource extraction and the creation of various items - and everyone can do it at once, because there is no separate system of professions, in which the player needs to further develop, in Royal Quest. Whether this is good or bad is up to everyone. Things can be created using one-time recipes in alchemical cauldrons, as well as sharpened with philosophical stones. There are several other ways to improve weapons and other items of equipment. First, insert special cards that sometimes fall from defeated enemies into special cells on your favorite sword or shoulder pad. Second, install magic seals of varying rarity from the enchantment wizard.

These game mechanics moved from Ragnarok Online, but have been somewhat adapted - as well as many types of monsters, and the ability to quickly move between locations with special characters, "infants" - they are also a kind of warehouse, and the place of resurrection. Also, you can not only go to the merchants for supplies, but also open a shop yourself - for this you need to buy a trading place.

Battles are a lot like we saw in World of Warcraft and similar projects, where there is no "targeting system" (that is, you don't need to aim, defend and dodge with your hands), but rather to correctly juggle skills on the "hotkeys" panel. But this does not mean that it's easy - especially at high levels and in battles with other players. After all, suitable skills need to be picked up and sharpened, and it's better not to use them at random, but given the relationship of the elements: for example, say, against the fire monsters water attacks are effective. Variety in fights contributes to the need to save special energy - its own for each class. It is spent on the use of some advanced abilities of the hero.
Well, and, of course, there are different kinds of currencies. There are pets, which, under certain conditions, can not only perform a decorative function, but also collect trophies falling out of monsters. Particularly pleasing is the abundance of "maunts", that is, riding animals. Each of them, be it a mechanosaurus, a vulture, a flamingo, a wolf, or even a ti-rex, gives the player his bonuses, increasing health, defense, attack, or anything else.

About guild wars and PvP

Separate mention should be made of the guild system. Anyone can create a guild by paying the necessary entry fee to a special character. Participation in such a user association brings a lot of useful bonuses, however, for this you need to actively kill enemies - this adds experience to the common piggy bank, which allows your organization to grow in levels and get development points. When you reach level 10 your guild will open up the possibility to declare war on others - but no more than five factions at once. Large-scale castle sieges take place during these confrontations, and guild leaders can even summon epic bosses.
In addition, the battles between players take place in two more modes. In "Arena", everyone is divided into two teams of three and fight each other in a confined area. And the "Battlefield" format is actually an analogue of "Capture the Flag" - it is designed for groups of up to 16 fighters on each side.

How it all plays out

Whether you'll be interested in playing Royal Quest depends on purely subjective preferences. There are plenty of locations, activities and opportunities. There is no full-fledged single-player campaign as such, but there are well-written quests and dialogues in high-quality Russian (well, these are the authors of Space Rangers, where the texts played a significant role), there is the trademark humor, there are situations of moral choice.

Yes, of course, in addition to these there is a lot of more simple, including daily tasks, many of which are at first often repeated. For a while, you even have to run to the same questmaster and take the same challenge over and over again. Then the situation changes dramatically, and the magazine quickly gets puffed up from the abundance of quests, most of which, again, we repeat, are very simple in nature - kill, find, collect 15 ears of some "beastmen", and so on. But these are peculiarities of the genre - if you came to this game consciously, knowing that it's an MMORPG, it's silly to complain about such things. Besides, as we said, there are more interesting quests, with jokes, beautifully written dialogue and moral choices.
It's the same with the so-called "grind". Yes, there is a lot of it in Royal Quest, i.e. quests often involve the repetition of similar actions, killing monsters in packs and collecting items by handfuls. But there's no hiding it, considering that the project was originally targeted at the fans of such a well-known, but cool in its own way and once very popular "grindy" as Ragnarok Online. However, the authors still brought their own flavor to it, provided the game with excellent Russian lyrics and dialogs, pleasant music, calibrated artistic style, as well as nice graphics in the spirit of "King's Bounty: the Legend".

Finally, let's talk about DONAT, that is the ability to buy something for real money and get various useful in-game bonuses for it. Yes, there's the real money in Royal Quest, and a paid premium account, for example, increases the experience you earn by 50% and allows you to move between infants without spending any resources. But in fact it's not that expensive, and in general it would be strange to expect that in a game conditionally free of charge there will be no donation - and what should the project live and grow on? Besides, you can play and have fun, and without investing real money. Just progress will go slower.

Conclusion

The game is already 8 years old, but it still lives, it has its own community, different events continue to be held, holidays and festivals are held, new themes appear on its official page in Vkontakte. That means that Royal Quest has passed the test of time. Will it pass the test of your attention and interest? Well, try it out, decide. It won't be boring anyway.

Zarium, August 2020

Избранные игры История игр

Онлайн-игра Royal Quest

PC
  • Дата выхода:
    10 Апреля 2012
  • Тип игры:
    Клиентская
  • Платформы:
    Windows 7/ Vista / XP SP3
  • Размер игры:
    ~20Gb
  • Минимальные требования:
    CPU: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 64 3.0 Ghz; RAM 2Gb; GPU: 512Mb NVIDIA GeForce 9500GT / ATI Radeon HD 3450; Internet 1Mbps
69
10
8.9
0
Видео из игры

Обзор игры Royal Quest

Royal Quest — это российская условно-бесплатная MMORPG от известной отечественной студии Katauri Interactive, создавшей в свое время такие хиты, как «Космические рейнджеры» и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Она отлично подойдет для тех, кто любит игры в духе Ragnarok Online, да разработчики и не скрывали, что вдохновлялись именно той культовой корейской ММО при создании Royal Quest. Причем авторы сумели привнести в нее и немало собственных находок и в целом выпустили очень симпатичную, уютную, со своим лицом игру. Рассказываем все подробности в нашем обзоре.

Про мир и сюжет

Действие Royal Quest разворачивается в оригинальном мире Аура, который в принципе можно было бы отнести к стимпанку — тут уживаются магия, технология и алхимия. Как раз так называемые Черные Алхимики, алчные и властолюбивые, стремящиеся заполучить в свои жадные ручонки крайне редкий и ценный минерал Элениум, стали серьезной угрозой для Ауры. Тогда местный Король, прямо как в русских сказках, бросил клич и призвал отважных героев, чтобы те помогли дать отпор врагам. В качестве награды он предложил не дочку свою в жены, а полцарства в придачу, то есть титулы, замки и прилегающие имения, что тоже неплохо.
Один из таких храбрецов — это как раз мы. Но путь до получения заветного замка в собственность, естественно, будет долог и тернист. В Royal Quest множество квестов, испытаний, заставляющих посещать самые разные локации и сражаться с кучей опасных врагов — против нас выступают обитатели темных лесов и бескрайних пустынь, подземные жители и морские чудовища, болотные твари, орки, демоны, орды нежити. Плюс, конечно, бесчисленные, переведенные на опыт и лут, животные, все эти кабаны, волки, медведи, бесславно гибнущие от рук целеустремленно прокачивающегося игрока.

Про ролевую систему

Каким будет тот храбрец (или отважная девушка), кто откликнулся на зов своего короля, решает сам игрок, выбирая на старте класс и пол персонажа. Сразу скажем, что он может быть только человеком — представителя другой расы взять нельзя. Итак, доступны 4 класса.
Мечники, естественно, ориентированы на ближний бой, они сильные и выносливые, предпочитают щит и меч, отвлекают на себя врагов и увеличивают как свою защиту, так и броню союзников. Кроме того, это единственный класс, способный драться верхом на скакуне.

Стрелки более мобильны и быстрее прокачиваются, при этом они способны заваливать врагов еще до того, как те доберутся до игрока и вообще поймут, что это было. Благодаря чему они отлично подходят для новичков и тех, кто предпочитает PvE-контент — то есть выполнять задания и сражаться с монстрами под управлением компьютера. Потому что в схватках с другими игроками (то есть в PvP) стрелков опытные соперники достаточно быстро разносят на винтики. Хотя при должном старании и правильно растущих руках и бойцы дальнего боя могут дать отпор.

Местные маги, в отличие от коллег из других игр, на удивление живучи и при этом сохраняют все свои волшебные преимущества. Поэтому они практически не имеют минусов и очень полезны в группах. В том числе и во время сражений с другими игроками.
Наконец, воры — пожалуй, самый сложный класс в игре. Они очень требовательны к навыкам пользователя и качеству снаряжения. Зато при грамотной, пусть и более медленной, чем у тех же стрелков, прокачке воры крайне полезны — они умеют становиться невидимыми и применять умение «Грабеж». Это позволяет скрытно проникать во вражеские лагеря, чтобы, например, уничтожить предводителя, похитить важные документы, а потом исчезнуть, не оставив следов. Естественно, делая ставку на свою ловкость и скорость, воры не идут на прямое столкновение, а вместо этого частенько используют подлые трюки и грязные приемы, атакуя в спину и из укрытия.

По достижении 20-го уровня все классы должны выбрать продвинутую специализацию, встав на сторону Света или Тьмы. Соответственно, мечникам предлагают в качестве вариантов Крестоносца и Темного рыцаря. Стрелки разрываются между Охотниками, умеющими приручать животных, и Снайперами, которые быстрее всех стреляют и используют ловушки. Маги могут превратиться в Волшебников или в Чернокнижников, делающих ставку только на стихию хаоса. Наконец, опытный вор будет либо Разбойником, либо Ассасином. У последнего самая большая скорость среди всех персонажей в игре.
Прокачка персонажей идет достаточно стандартно — убиваем монстров, выполняем задания, копим опыт, а, получив новый уровень, поднимаем выбранные характеристики и разучиваем новые умения. Правда, после упомянутого чуть выше выбора специализации знатоки советуют, воспользовавшись листьями мандрагоры, сбросить все навыки, после чего распределить очки способностей иначе, в соответствии с гайдами по выбранному классу. И приодеться нужно по-новому, ознакомившись с ассортиментом обмундирования, представленным у торговцев.

Про основной игровой процесс

В Royal Quest есть в принципе всё, за что многие любят подобные MMORPG. Мы сражаемся, выполняем квесты, прокачиваемся, собираемся в группы с другими игроками, чтобы вместе путешествовать, получая за это бонусы, или же целенаправленно ходим в коллективные рейды на крупных боссов, зачищая подземелья и добывая таким образом какую-нибудь уникальную экипировку. Имеются и особые ивенты, вроде регулярно проводящихся снежных фестивалей, небесной ярмарки, дня полководца, праздника урожая и так далее.
В наличии также добыча ресурсов и создание различных предметов — причем заниматься этим могут сразу и все, так как отдельной системы профессий, в которой игроку нужно дополнительно развиваться, в Royal Quest нет. Плохо это или хорошо — личное дело каждого. Вещи можно создавать по одноразовым рецептам в алхимических котлах, а также затачивать с помощью философских камней. Есть ещё несколько способов улучшить оружие и другие элементы обмундирования. Во-первых, вставить в специальные ячейки на своем любимом мече или наплечнике особые карточки, которые иногда падают с побежденных врагов. Во-вторых, установить у мастера зачарований магические печати разной степени редкости.

Эти игровые механики переехали из Ragnarok Online, но были несколько адаптированы — как и многие типы монстров, и возможность быстрого перемещения между локациями с помощью специальных персонажей, «инфант» — они же являются и своеобразным складом, и местом воскрешения. Также вы можете не только ходить за припасами к купцам, но и открыть лавку сами — для этого нужно приобрести торговое место.

Бои же во многом напоминают то, что мы видели в World of Warcraft и подобных ей проектах, где нет «таргет-системы» (то есть не нужно лично руками прицеливаться, защищаться и уворачиваться), а достаточно правильно жонглировать умениями на панели «горячих клавиш». Но это не значит, что тут легко — особенно на высоких уровнях и в сражениях с другими игроками. Нужно ведь подходящие навыки подобрать и раскачать, да и использовать их лучше не наобум, а учитывая, например, взаимоотношения стихий: условно говоря, против огненных монстров эффективны водные атаки. Разнообразие в драки вносит и необходимость копить специальную энергию — свою для каждого класса. Тратится она на применение некоторых продвинутых способностей героя.
Ну, и конечно, есть разные виды валют. Имеются питомцы, которые при определенных условиях могут не только выполнять декоративную функцию, но и собирать трофеи, выпадающие из монстров. Особенно радует изобилие «маунтов», то есть ездовых животных. Каждый из них, будь то какой-нибудь механозавр, стервятник, фламинго, волк или даже ти-рекс, дает игроку свои бонусы, увеличивая здоровье, защиту, атаку или что-то еще.

Про войны гильдий и PvP

Отдельно надо сказать про систему гильдий. Создать гильдию может любой, заплатив необходимый вступительный взнос у специального персонажа. Участие в таком пользовательском объединении приносит массу полезных бонусов, правда, для этого нужно активно убивать врагов — это добавляет опыт в общую копилку, что позволяет вашей организации расти в уровнях и получать очки развития. Достигнув 10-го уровня, ваша гильдия откроет возможность объявлять войну другим — но не более чем пяти фракциям сразу. Во время таких противостояний то и дело проходят крупномасштабные осады замков, а гильдейские лидеры даже могут призывать эпических боссов.
Кроме того, сражения между игроками проходят еще в двух режимах. На «Арене» все делятся на две команды по трое и дерутся друг с другом на замкнутом участке. А формат «Поле битвы» фактически представляет собой аналог «Захвата флага» — он рассчитан на группы до 16 бойцов с каждой стороны.

Как это всё играется

Будет ли вам интересно играть в Royal Quest, зависит от чисто субъективных предпочтений. Здесь масса локаций, занятий и возможностей. Полноценной одиночной кампании как таковой нет, но есть хорошо написанные качественным русским языком квесты и диалоги (ну, это все-таки авторы «Космических рейнджеров», где тексты играли далеко не последнюю роль), есть фирменный юмор, встречаются и ситуации морального выбора.

Да, конечно, помимо них тут также масса более простеньких, в том числе ежедневных заданий, многие из которых поначалу часто повторяются. Какое-то время даже приходится бегать к одному и тому же квестодателю и брать у него снова и снова всё то же испытание. Потом ситуация резко меняется, и журнал быстро пухнет от обилия поручений, большинство из которых, опять же, повторим, весьма просты по своей сути — убей, найди, собери 15 ушей каких-нибудь «звероящеров» и так далее. Но это уже особенности жанра — если вы пришли в данную игру сознательно, понимая, что она MMORPG, то глупо жаловаться на такие вещи. К тому же, как мы сказали, встречаются и более интересные квесты, с шутками, красиво написанными диалогами и моральным выбором.
То же самое с так называемым «гриндом». Да, его в Royal Quest немало, т.е. квесты часто подразумевают многократное повторение похожих действий, убийство монстров пачками и собирание предметов горстями, но этого никто и не скрывал, учитывая, что проект изначально ориентировался на фанатов такой известной, но по-своему крутой и некогда очень популярной «гриндилки», как Ragnarok Online. При этом авторы всё равно привнесли в нее свою изюминку, снабдили игру отличными русскими текстами и диалогами, приятной музыкой, выверенным художественным стилем, а также симпатичной графикой в духе «King’s Bounty: Легенда о рыцаре».

Наконец, скажем про донат, то есть про возможность что-то покупать за живые деньги и получать за это разные полезные бонусы в игре. Да, донат в Royal Quest есть, при этом оплаченный премиум-аккаунт, например, увеличивает зарабатываемый опыт на 50% и позволяет перемещаться между инфантами, не расходуя ресурсов. Но на самом деле стоит он не так уж и дорого, да и вообще странно было бы ожидать, что в условно-бесплатной игре не будет доната — а жить и развиваться проект на что должен? К тому же играть и получать удовольствие можно, и не вкладывая живые деньги. Просто прогресс будет идти медленнее.

Вывод

Игре уже 8 лет, а она по-прежнему живет, у нее своё комьюнити, продолжают проводиться разные мероприятия, устраиваются праздники и фестивали, появляются новые темы на ее официальной странице во «Вконтакте». А значит, проверку временем Royal Quest прошла. Пройдет ли она проверку вашим вниманием и интересом? Что же, пробуйте, решайте. Скучно, в любом случае, не будет.

Zarium, Август 2020