Game "Letters from nowhere"

PC
Game "Letters from nowhere"
  • Game size:
    157.42Mb
  • Release date:
    28 November 2014
  • Operating system:
    Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Minimum requirements
  • CPU:
    1GHz
  • RAM:
    1Gb
  • Graphics card:
    256Mb, DirectX 9
100
10
10
0
Game screenshots

Game description

The story begins over thirty years ago. A young letter carrier fell in love with a beautiful girl, but it turned out that she was a member of a mysterious magical order and tricked the young man into a crypt, where he became a victim of a terrible ritual. But his soul was never laid to rest, and he was left to wander among the tombs.

Years later, in modern times, a man has disappeared again under unclear circumstances. However, his wife Audrey does not plan to give up so easily, and intends to find her husband no matter what. An unexpected helper in her difficult task becomes the ghost of the very same letter carrier. Who helps her to go through all the trials and find traces of the activities of the secret society. But victory is still a long way off....

Help Audrey find the evidence she needs to figure out how to proceed. A list of all the clues is located at the bottom of the screen. But that's not enough - you'll have to think logically, intelligently and wisely

The number of points you earn will depend on the speed with which you will find the clues and how many mistakes were made. Also you can get extra points by finding rare stamps, that are safely hidden in every location. To make passing the levels easier, you can buy special bonuses in the store. For example, using a thermometer you will find hidden clues, the camera will show you where to find the necessary items, and using the palette your list of items turns into their images. Try to spend bonuses wisely and leave them for the most difficult levels. The number of game episodes can change over the course of the game depending on the course of your investigation

You'll have to pass 11 picturesque locations investigating this mystical detective and win in a lot of fascinating mini-games. Complete puzzles, solve puzzles, create magic potions and your hard work won't go unnoticed. As a reward you can get magic artifacts that will lead you to the solution of the most important mystery. And each of your achievements will be marked with a special trophy.

Избранные игры История игр

Игра Письма из прошлого

PC
Игра Письма из прошлого
  • Размер игры:
    157.42Mb
  • Дата выхода:
    28 Ноября 2014
  • Операционная система:
    Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Минимальные требования:
    CPU: 1GHz, RAM: 1Gb, Видео: 256Mb, DirectX 9.0, Аудио: DirectX-совместимая
100
10
10
0
Скриншоты игры

Описание игры

Начало этой истории было положено более тридцати лет назад. Молодой почтальон полюбил прекрасную девушку, но оказалось, что она состоит в таинственном магическом ордене и обманом заманивает юношу в склеп, где он становится жертвой страшного ритуала. Но его душа так и не была упокоена, и он остался бродить среди могил.

По прошествии многих лет, в наши дни, вновь при невыясненных обстоятельствах пропал мужчина. Однако его жена Одри не планирует так просто сдаваться, и намерена отыскать своего мужа не смотря ни на что. Неожиданным помощником в ее нелегкой задаче становится призрак того самого почтальона. Который помогает ей пройти через все испытания и отыскать следы деятельности тайного общества. Но до победы еще далеко….

Помогайте Одри в поиске необходимых улик, чтобы понять, как действовать дальше. Список всех улик располагается в нижней части экрана. Но для поисков одной наблюдательности будет мало, вам придётся призвать на помощь еще и логическое мышление, фантазию и смекалку.

Количество заработанных вами очков будет зависеть от скорости, с которой вы будете находить улики и того, сколько ошибок было допущено. Также вы можете заработать дополнительные очки, отыскав редкие марки, которые надежно спрятаны в каждой локации. Чтобы облегчить себе прохождение уровней можете приобрести в магазине специальные бонусы. Например, используя градусник вы отыщете скрытые улики, фотоаппарат покажет где расположились необходимые предметы, а использовав палитру ваш список предметов превратится в их изображения. Старайтесь разумно расходовать бонусы и оставлять их для прохождения самых сложных уровней. Количество игровых эпизодов может меняться в ходе игры в зависимости от протекания вашего расследования.

Вам предстоит пройти 11 живописных локаций расследуя этот мистический детектив и одержать победу в множестве увлекательных мини-игр. Складывайте пазлы, решайте головоломки, составляйте волшебные зелья и ваши труды не останутся незамеченными. В награду вы сможете получить волшебные артефакты, которые приведут вас к разгадке самой главной тайны. А каждое ваше достижение будет отмечено специальным трофеем.