Онлайн-игра "God of Night"

Online
God of Night
  • Дата выхода:
    28 Февраля 2023
  • Тип игры:
    Клиентская
  • Сайт игры:
  • Операционная система:
    Windows 7 / 8 / 10 / MacOs
  • Минимальные требования
  • Процессор:
    Intel i3-8300+
  • Память:
    8Gb
  • Видеокарта:
    VRAm 2Gb; DirectX 9.0c
  • Место на диске:
    ~3Gb
  • Интернет:
    1Mbps
19
10
8.4
0
Скриншоты игры

Обзор игры God of Night

Компания Esprit Games продолжает выпускать на ПК игры, которые раньше выходили для мобильных платформ. Очередным интересным релизом стала условно-бесплатная MMORPG God of Night, посвящённая восточной мифологии. Здесь храбрецы сражаются с мятежными демонами, обитающими в горах, говорят с героями фольклора, а ещё могут стать воплощениями Сунь Укуна — царя обезьян из древней литературы Китая, который упоминается в романе XVI века «Путешествие на Запад». Антураж у игры экзотический, но она предлагает стандартные правила жанра, простое управление и зрелищные битвы. Самое время познакомиться с новинкой поближе.

О чём эта игра?

Вышла God of Night совсем недавно, в 2023 году, и ей надо было чем-то выделиться среди подобных проектов, чтобы привлечь внимание публики. Поэтому обошлось без обычных для фэнтези эльфов, гномов и орков, а по общему стилю и интерфейсу MMORPG напоминает другое произведение этого же жанра — Fox Legends. Но если там были представлены только четыре класса, здесь выбор сразу из девяти. После установки клиента, которая занимает от силы несколько минут, вам предлагают определиться с ролью — и уже на первом этапе есть над чем поразмыслить.
У всех девяти стартовых персонажей по шесть характеристик: атака, защита, контроль, уклонение, восстановление здоровья и сила критического удара. Разумеется, у каждого из девятки эти показатели распределены по-своему, чтобы придать героям уникальные черты. Воин неба, орудующий копьём, сосредоточен на нанесении урона в обычных и критических атаках, у Монаха все силы уходят в крит, но чуть лучше контроль, а Метеор, стреляющая из лука, к набору достоинств Воина неба получила ещё и отличные навыки уклонения от вражеских выпадов. Волшебница Дух лисы неплоха по всем фронтам, особенно по части восстановления, фехтовальщик Даос — мастер атак и контроля, а Лун Цзы с таким же большим мечом — специалистка по уворотам и критам.

Ещё в наборе имеются Дракон, отчасти похожий по умениям на Воина неба, девушка Перо феникса, которая сражается парой коротких клинков, и размахивающий бамбуковым посохом Укун — единственное действующее лицо, не принадлежащее к человеческой расе. Вообще кажется странным, что Сунь Укуна выделили как отдельный класс, ведь каждый герой по сюжету должен стать воплощением царя обезьян. Зачем проходить главы сценария, если царём обезьян можно стать прямо на старте? Как бы там ни было, редактор персонажей не радует обилием настроек, даже пол протагониста вы выбираете вместе с врождёнными свойствами. Зато есть гардероб — можно заранее посмотреть, как выглядят на герое те или иные наряды.
После вступительной части начинается приключение. Долго в курс дела вас не вводят — сразу направляют к персонажам, которые выдают квесты и парой лаконичных фраз намечают сюжетную линию. Согласно здешней истории, вы — избранный герой и живое воплощение бога. Но это неточно. Ведь для доказательства своей исключительности вам надо истребить немало чудовищ. И поначалу всё, включая бой и разговоры, происходит автоматически — лишь через некоторое время дают перейти на ручное управление.

Прохождение одиночной кампании устроено просто. У вас есть главы сюжета, финал каждой из которых связан с убийством очередного монстра по просьбе мирных жителей. Также имеются мировые и личные боссы: первые появляются ежеминутно в течение дня и дают после победы над ними различные элементы снаряжения, включая одежду, а вторые доступны по несколько штук в сутки. Что удобно, игра сразу указывает, какие именно трофеи полагаются за победу над тем или иным противником — и если вам, например, не хватает мощного талисмана или жмут старые ботинки, можно выбрать ту схватку, которая будет наиболее полезной для развития героя. Ориентироваться в вызовах помогает значок «Босс» в верхнем правом углу экрана — здесь собраны все враги, ожидающие вызова на поединок.

Также присутствует огромное количество подземелий, таких как «Изумрудная долина» и «Алтарь очистки» в Царстве мечей, рассчитанных на прохождение в одиночку или с друзьями. Но не все активности открываются сразу — для большинства из них надо повышать уровень героя. А некоторые, вроде вызова на бой платного босса, требуют ещё и траты ресурсов. Тем не менее на каждом этапе игры хватает занятий, и чем больше квестов вы выполняете, тем больше их появляется в специальном списке — он доступен на экране слева и сразу показывает, какие миссии главные, а какие второстепенные.
В приключениях герой не одинок. По локациям можно передвигаться на ездовом животном — есть, опять же, бесплатные и покупные скакуны всех форм и расцветок. Нравится классика — используйте лошадь, а если душа просит чего-нибудь из ряда вон, можете оседлать льва, медведя или даже химеру с чертами лисы и павлина. Кроме скакуна герой использует питомцев — существ, которые всюду следуют за вами и оказывают поддержку в бою. Их разнообразие ещё больше, чем у ездовых животных, — от всяких хрюшек и маленьких панд до фей в откровенных нарядах. Отдельно стоит упомянуть бога войны — это, по сути, альтернативная форма вашего персонажа, которую он ненадолго принимает во время боя, чтобы увеличить урон. Всех перечисленных сущностей, как и самого героя, можно улучшать за счёт ресурсов.

Ролевая система и прокачка

Поскольку God of Night принадлежит к жанру MMORPG, в ней хватает и ролевых параметров, и улучшений всего на свете. Но главной характеристикой персонажа в любой ситуации остаётся боевая мощь. Именно её количество (БМ) показывает, с кем справится герой, а от кого стоит держаться подальше. Игра позволяет со старта поднять БМ до нескольких миллионов, если воспользоваться платными бонусами и предметами из магазина. Но тем, кто никуда не спешит, будет интересно самим развивать протагониста, пусть это и потребует больше времени.
Набор навыков персонажа зависит от выбранного в начале игры класса. Умения всегда отображаются в нижней части экрана, а подробнее о них можно узнать, если открыть окно прокачки. В принципе, автобой превращает изучение любого из этих навыков в лишний труд — бот сам задействует их, когда это нужно. Но заострить внимание на главной способности всё-таки стоит. Ведь она превращает героя в бога войны — великана, наносящего противнику большой урон. Действует, впрочем, такое превращение недолго и требует паузы на перезарядку.

Хотя у бога войны, ездового животного и питомца имеются свои характеристики, такие как атака, защита и здоровье, их прокачка в целом поднимает количество их БМ, которое тут же плюсуется к БМ героя. И получается так, что любое действие по улучшению чего-либо работает на единственный параметр. Задумано очень просто, так что ломать голову над подсчётами пользователю не надо.

А единственное, на что предстоит отвлекаться, — это значок «Рост силы», дающий понять, что именно в данный момент можно прокачать. Всё устроено удобно: жмёшь на картинку со сжатым кулаком и открываешь список всех пунктов, которым надо уделить внимание, а там достаточно просто кликнуть мышью по панели автоматического улучшения. Даже в похожих играх, например, в уже упомянутой Fox Legends, тот же самый процесс организован сложнее.
Смена элементов одежды и доспехов тоже проходит элементарно — едва получив обновки, вы можете надеть их на персонажа. Такого добра в игре валом, поскольку им делится после гибели каждый мировой босс. Зелёная стрелка в окошке с предметом указывает на то, что по БМ трофей лучше того, чем вы обладаете на данный момент. Естественно, со временем инвентарь забивают разные ботинки, рукавицы, плащи, браслеты и кольца. А ведь есть ещё предметы усиления, звёзды и самоцветы. Быстро избавиться от лишнего помогает переплавка — её, правда, надо открывать в отдельном окне, без упрощений в стиле «нажал одну кнопку и готово». Зато вы освободите место в геройских закромах и получите немного ресурсов.

Как устроено взаимодействие игроков?

В мирных локациях на каждом из серверов находятся герои других геймеров. Вам сразу дают добавить кого-нибудь из них в друзья, но на первых порах поддержка напарников не очень-то нужна, ведь со всеми заданиями можно справиться в одиночку. Даже когда дело доходит до командных рейдов в подземелья, происходит это без прямого управления — вы просто отправляете своего персонажа в чужую сессию, где он действует сам по себе. На высоких уровнях открываются дуэли на арене, где смельчаки выясняют, кто круче всех на сервере.
Также в God of Night представлены групповые активности вроде конкурсов, создания кланов, поиска кладов (по сути, это те же данжи из нескольких уровней) и симуляции отношений. То и дело кто-то кому-то дарит цветы, отчего у вас на экране начинают летать лепестки роз, а при желании друзья вольны заключить более тесный союз для получения особых бонусов. Это же касается кланов, главная выгода от участия в которых состоит в ежедневных подарках.

Интересно, что в меню дружбы есть не только чат и обмен подарками, но и чёрный список, куда можно поместить кого угодно. Ещё удобно, что перед каждым испытанием игра показывает, есть ли у него групповой режим. Ничто не мешает обходиться без компании, когда она вам не нужна, а если хотите сразиться с плечом к плечу с друзьями, найти такой бой будет несложно.

Заключение

В God of Night вроде нет ничего выдающегося — она кажется очередной MMORPG, где бот помогает бегать по локациям и рубить монстров. Но разработчики подошли к своей задаче творчески — взяли необычный антураж и упростили в игре все действия, которые в похожих проектах требует большего внимания от пользователя. Кому-то понравится ещё и акцент на одиночном прохождении — добавлять друзей в компанию и бросать вызов другим геймерам можно по желанию. А другие оценят визуальные эффекты, которые приковывают к себе взгляд во время сражений, несмотря на общую простоту графики. Иными словами, получилось неплохо — игру стоит попробовать хотя бы из интереса к жанру.

Zarium. Апрель 2023