Онлайн-игра "Forsaken World: Рагнарок"

Online
Forsaken World: Ragnarok
  • Дата выхода:
    04 Сентября 2024
  • Тип игры:
    Клиентская
  • Сайт игры:
  • Операционная система:
    Windows 7 / 8 / Vista / 10
  • Минимальные требования
  • Процессор:
    2.4GHz
  • Память:
    8Gb
  • Видеокарта:
    NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / Radeon R7 265
  • Место на диске:
    ~20Gb
  • Интернет:
    10Mbps
17
10
7.1
0
Скриншоты игры

Обзор игры Forsaken World: Рагнарок

Этим летом и осенью вышло на удивление много отличных и при том классических MMORPG - среди них Tarisland, Throne and Liberty и, собственно, Forsaken World: Рагнарок. Первые две, конечно, сейчас больше на слуху, но и проект китайской студии 1000 Fruit Games привлекает внимание. В том числе в России, которая стала первой страной глобального релиза для новой китайской MMORPG. Что же может нам предложить и чем похвастаться Forsaken World: Рагнарок?

Про сеттинг и сюжет

Прежде всего бросается в глаза, что это тоже очень зрелищная и красивая игра — в этом компоненте она если и уступает Tarisland и Throne and Liberty, то совсем немного. Помимо живописных пейзажей и эпичной архитектуры тут очень эффектные ролики, которыми постоянно сопровождается сюжетная история. Сам сюжет, будем честны, не самый выдающийся, но в жанре MMORPG это и не самое важное. Главное, что он есть и позволяет довольно быстро, с пользой совершить путешествие практически по всем доступным регионам этого большого мира.

Действие разворачивается в типичной фэнтезийном сеттинге, где живут викинги, гиганты, люди, эльфы и представители других рас, где рядом со смертными ходят боги, короли и королевы. И где, естественно, добро сражается со злом, которое постоянно строит новые козни. А мы выступает в качестве наемника (или наемницы), который не просто помогает в этой борьбе, но и играет чуть ли не главную роль.
Начинается все с того, что мы предотвращаем покушение на местную королеву, а потом в какой-то момент спасаем и одну из местных богинь. В перерыве ищем важные артефакты или информацию о них, путешествуем по разным регионам и странам, помогаем местным правителям справиться с бедствиями, собираем героев на важное сражение или отзываемся сами, прерываем коварные ритуалы и все в таком духе.

Занятия вполне предсказуемые, но обилие зрелищных роликов и событий все равно не дают заскучать. Есть эпичные батальные сцены, довольно неожиданные драматичные повороты, когда, например, загадочная напарница оказывается богиней или злодеи пытаются взять под контроль королеву. Некоторые персонажи меняются по мере развития истории — в одной главе мы сражались плечом к плечу и были о нем самого хорошего мнения, а в следующей оказываемся у него на родине, где тот предстает капризным и неприятным тираном, которого народ, скажем так, недолюбливает.
Нашлось место и для юмора. Когда мы одному из квестов приходим на пристань, чтобы вместе с другими героями отправиться спасать богиню, то видим как они стоят в очереди и недовольно шумят - дескать, ну и сколько ждать еще этого корабля? Радует и разнообразие представленных локаций и регионов - из заснеженной долины, где живут местные викинги и гиганты, мы можем попасть в сияющий небесный храм, оживленный столичный город или в местную вариацию Японии.

Причем путешествия эти проходят почти в формате интерактивного кино. Многие ММОRPG сегодня со старта включают автоматический режим, в котором герой сам бегает по квестам и сражается, но в Forsaken World: Рагнарок это реализовано едва ли не лучше всех - по нажатию одной кнопки персонаж делает все сам, быстро и удобно, сам садится на коня или другое ездовое животное - и, самое важное, нигде при этом не застревает.

Про режимы игры

Почему это хорошо, ведь в игры лучше играть самому? Потому что сюжет в таких ММО, как и положено, выполняет функцию расширенного туториала. И такой формат интерактивного кино позволяет быстро, эффективно и удобно знакомить нас с различными механиками игры, с ее лором и миром. При этом мы все равно что-то делаем сами - в частности, принимает решения по развитию персонажа и прокачке снаряжения.

Ну, а когда в других режимах и ситуациях мы сталкиваемся с более сложными противниками или уж тем более принимаем участие в сражениях между игроками, то, естественно, приходится отключать автоматический режим и сражаться самому. Можно довольно гибко настраивать, как ваш персонаж будет драться на автопилоте, но в любом случае он не сможет сам уклоняться от атак по площади и в принципе грамотно перемещаться по полю боя.
А всевозможных режимов и непростых испытаний в Forsaken World: Рагнарок хватает. Тут и подземелья, и несколько видов башен испытаний, где нужно проходить этаж за этажом, сражаясь с сильными врагами и боссами, и схватки с мировыми боссами, и раздолье для драк между игроками, включающее зоны с открытым PvP, арены и поля боя. На месте, конечно, гильдии со своими преимуществами, особыми заданиями, полезными прокачиваемыми постройками, рейтингами и званиями - естественно, есть и глобальная война гильдий.

Но помимо традиционных для жанра развлечений нашлось место в Forsaken World: Рагнарок и для собственных интересных находок. Например, функции “Личный главарь” и “Полевой главарь” позволяют в любой момент перенестись на отдельную арену, чтобы бросить вызов одному боссу или последовательно сражаться с несколькими. Главное, чтобы уровень боевой мощи вашего персонажа примерно соответствовал врагу - иначе не пустят. Кроме того, разработчики сделали особую ставку на социальную составляющую, поэтому тут много развлечений, позволяющих игрокам общаться, вместе отвечать на вопросы по лору игры, проходить пазлы и участвовать в мини-играх.

Про героев и прокачку

Естественно, сердце любой MMORPG — это сами персонажи и их прокачка. В Forsaken World: Рагнарок герои делятся на 6 классов. Паладин, Волшебный охотник, Магический мечник и Кровавый рейнджер относятся к бойцам ближнего боя. Но они используют разное оружие (у охотника, например, это двуручный меч, а у мечника парные клинки) и исполняют разные роли.

Так, вооруженный щитом и молотом Паладин сам наносит не очень большой урон, но зато отлично защищает и поддерживает союзников - поэтому он довольно сложен в освоении для новичков и, в основном, подходит только для игры в группе. А вот мечник способен наносить сильные повреждения и при возможности способен играть роль “танка” для группы. Особенно интересен кровавый рейнджер, который с помощью своей двуручной косы может восполнять здоровье за счет урона, наносимого врагам. Правда, для этого нужно складывать довольно длинные комбинации ударов и приемов, что новичкам будет сделать не так-то просто.
На дальнобойных атаках специализируются Чародей и Мушкетер. Первый, понятно, будучи хилым и обладая слабой броней, яростно шарашит издали заклинаниями разных школ, сжигая и замораживая врагов на подступах к себе. Мушкетер делает примерно тоже самое с помощью двух мушкетов. А слабость брони он компенсирует своей ловкостью и проворностью.

Как и в большинстве таких игр, мы уже со старта начинаем в бешенном темпе получать опыт, всевозможные материалы и награды, позволяющие быстро прокачивать персонажей, их навыки и таланты. И уже вскоре вы достигните где-то 60-70 уровня. Но не переживайте – игра, по сути, с этого только и начинается, открываются новые возможности и сложные испытания вроде “Экспедиции Львиного сердца”, где против нас выступают особенно умные боссы, использующие реальные боевые данные. А в первом же серьезном PvP-испытании вы увидите, что рядом с вами оказались игроки 120 уровня и выше, а их боевая мощь в разы выше вашей.
Поднимать свою боевую мощь позволяет огромное количество разных видов снаряжения - особенно ценится красное и золотое, которое лучше всего носить комплектами, получая бонусы за них. Кроме того, много магической экипировки, которая позволяет использовать мощные заклинания и призывать союзников на поле боя. Всю экипировку можно прокачивать кучей разных способов и материалов, создавать, синтезировать и инкрустировать драгоценными камнями. Есть также магические духи-спутники, крылья, гербы, ездовые животные и много чего еще, что тоже можно и нужно улучшать. И тут еще раз нужно сказать про удобство автоматического режима в игре - все вышеперечисленное позволяют делать буквально в один клин. Особенно это ценно при игре на мобильных устройствах.
Что же касается монетизации и доната, то тут, примерно, как везде сейчас. Есть встроенный магазин, из которого регулярно сыплются “горячие предложения”, но также нас постоянно забрасывают огромным количеством бесплатных наград - и до того же 70-го уровня вы легко можете прокачаться, не вложив ни копейки. Ну, а дальше уже все зависит от ваших желаний и возможностей.

Заключение

Forsaken World: Рагнарок - очень красивая, зрелищная и разнообразная игра с кучей режимов, классов и возможностей для прокачки и общения. Одна из ее главных фишек - максимальная динамика и удобство по принципу шаговой, а в данном случае кликовой доступности: многие вещи тут можно делать буквально в один клик.

Zarium. Ноябрь 2024