Game "Dream farm"

PC
Game "Dream farm"
Genres: Arcades, Business
  • Game size:
    63.24Mb
  • Release date:
    02 June 2010
  • Operating system:
    Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Minimum requirements
  • CPU:
    1GHz
  • RAM:
    1Gb
  • Graphics card:
    256Mb, DirectX 9
103
10
8.1
0
Video from the game
Game screenshots

Game description

A game of strategy is just how you can describe what awaits you when you discover the wonderful world of farming. First you will have to build it, you will be able to get pets and plant an orchard, plant beds with vegetables, and then you will begin to process the products. You can send the results of your labors to the market and get a penny for them. Or you can use them as an argument when you need to make a good deal.

You can not worry - willing to buy your products will be a lot. That way you can get good deals and if you deliver the agreed amount of products on time you'll get a gold star. These stars are in themselves a tradable commodity; you can use them instead of money and use them to buy seeds or tools to help you till the land. If you earn a lot, buy real estate, then you can build factories on the new land.

The game has a choice of three professions for you. Determine and choose one of them. You can be a brilliant gardener, you can breed flowers or grow mushrooms. Gradually you will accumulate experience points, for which you can get new skills, get useful skills will not be possible before the 12th level.

The game is designed so that you do not have to get bored. If you try hard, you can achieve really fantastic results, and all the customers will praise your wonderful products. By the way, the best products will sometimes appear in the field in the form of jewels. In the process of becoming a business empire, you will be able to meet people from different countries. The game is set up for multiplayer mode, so you can communicate with your partners through in-game chat and discuss new tasks together with them.

Try to gain the respect of your comrades and competitors, then you will be able to nominate your candidate for mayor and manage the whole city. Do not forget that the world is constantly improving, to play more and more busy, there are constantly some innovations.

Избранные игры История игр

Игра Суперферма

PC
Игра Суперферма
  • Размер игры:
    63.24Mb
  • Дата выхода:
    02 Июня 2010
  • Операционная система:
    Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Минимальные требования:
    CPU: 1GHz, RAM: 1Gb, Видео: 256Mb, DirectX 9.0, Аудио: DirectX-совместимая
100
10
8.1
0
Видео из игры
Скриншоты игры

Описание игры

Игра стратегического плана – именно так можно охарактеризовать то, что ждет вас, если вы откроете для себя прекрасный мир фермерства. Сначала вам нужно будет ее построить, вы сможете обзавестись домашними животными и высадить фруктовый сад, засеете грядки овощами, а потом начнете перерабатывать продукты. Результаты ваших трудов можно будет отправить на рынок и получить за них звонкую монету. А можно будет воспользоваться ими в качестве аргумента, когда вам нужно будет заключить хорошую сделку.

Можете не переживать – желающих приобрести вашу продукцию будет немало. Таким образом, вы сможете заключить выгодные для вас контракты, и если вы поставите оговоренное количество продуктов в срок, получите золотую звезду. Эти звезды сами являются ходовым товаром, их можно использовать вместо денег и купить на них семена или инструменты, которые вам помогут обрабатывать землю. Если заработаете много, покупайте недвижимость, тогда на новой земле будете возводить заводы.

У игры есть на выбор для вас три профессии. Определяйтесь и выбирайте одну из них. Вы можете стать гениальным садоводом, можете разводить цветы или выращивать грибы. Постепенно у вас будут накапливаться очки за опыт, за них вы сможете получить новые навыки, обзавестись полезными умениями можно будет не раньше 12 уровня.

Игра задумана таким образом, чтобы не приходилось скучать. Если вы как следует постараетесь, то сможете добиться по-настоящему феерических результатов, а все клиенты будут нахваливать ваши чудесные продукты. Кстати, самые лучшие продукты иногда будут появляться на поле в виде драгоценностей. В процессе становления бизнес-империи вы сможете познакомиться с людьми из разных стран. Игра настроена на многопользовательский режим, так что вы можете через игровой чат общаться с партнерами и вместе с ними обсуждать новые задания.

Старайтесь добиться уважения со стороны товарищей и конкурентов, тогда вы сможете выдвинуть свою кандидатуру на должность мэра и управлять уже целым городом. Не забывайте, что мир постоянно совершенствуется, играть все занятнее, постоянно появляются какие-то нововведения.