Online game "Crossout"

Online
Crossout
  • Release date:
    30 May 2017
  • Game type:
    Client
  • Game website:
  • Operating system:
    Windows 7 / 8 / 10 — 64-bit
  • Minimum requirements
  • CPU:
    4 Core
  • RAM:
    4-8Gb
  • Graphics card:
    Intel HD Graphics 500 / AMD Radeon HD 7000 / NVIDIA GeForce 500
  • Disk space:
    7Gb
  • Internet:
    256kbps
67
10
8.3
0
Video from the game

Crossout Game Review

Crossout is certainly one of the most popular Russian MMOs today. And this popularity is largely due to the theme itself. What Russian doesn't love a fast ride? Especially in their own designed buggies (and not only) on the dusty post-apocalyptic roads... So this project should appeal to those who are fans of Mad Max, remember the old and once sensational Ex Machina game and adores all this romance. But, of course, it's not just for advanced lovers of the subject. If you just like to drive a car, and even shoot or ram the opponents on the fly, and then sit in the garage and tune up your "iron horse" - passing by Crossout you go (rather, passing) is not recommended. We tell you more about the game.

About the history of the world and factions

The catastrophe that occurred in the world of the game, in fact, and gave it its name. Crossout - that's how journalists dubbed the source of the epidemic that swept the planet in 2027. The topic is understandably relevant today, but this "Crossout" is much scarier than the coronavirus - those who did not die from it in the first day, in many ways envied the dead: they began to have hallucinations and headaches, some victims went crazy and committed suicide.

It was impossible to figure out what it was and what the nature of the disease was. Who cares anyway - survivors began to irreversibly change, including externally, especially evident in their eyes, which either glowed or, conversely, turned into black holes. Naturally, they had to be covered with clothes and dark glasses. And some had to hide their faces beneath masks-they were especially dangerous because, according to rumor, there was nothing human left in them.

The events of the game start 20 years after the disaster. And the layout is predictable - there are those who want to restore the old world, there are raiders, bandits and marauders. And just mentioned people (or not people?) in masks.
In the midst of all this, we are invited to survive by racing and gathering resources in our own armored car. And fighting, of course, too - both with drivers controlled by artificial intelligence, as well as with other players. Although you can also team up with the latter to complete missions in co-op.

In any case, in the process you will have to interact with the main factions that exist in the world of Crossout. What is extremely important - because these factions, especially at the initial stages, will help in development and pumping, give quests, provide equipment and resources.

As of today there are seven such factions - Mechanics, Mad Men, Wanderers, Scavengers, Firefighters, Steppenwolves and Children of the Dawn. And all of them, of course, differ from each other - not only in motives, appearance, and history, but also, and this is really important, in game features. For example, the Mad Men in armored car battles press by numbers and rely on close-quarters combat. Wanderers, on the other hand, have fast maneuvering vehicles, are able to release drones and become invisible for a while. Steppenwolves are the most disciplined warriors. And, for example, the Firewolves predictably grill enemies with flamethrowers and throw barrels of incendiary mixture from catapults - and the same equipment can be obtained by cooperating with them. And each faction, as they reach a certain level of reputation, will allocate a unique partner to help us. Some of them can be a psycho who immediately rushes head-on; some, on the contrary, prefer to fight fast and mid-range battles. Some of them are good at gunner and navigator duties. But the partner from the "Trashmen" has been sitting in the tank turret for too long, so now he can't hear or think well, but he's great with guns..

About the car builder

It is the equipment, as well as the vehicles on which it can be installed - the life and blood of Crossout. And the trick of the game is that, unlike, for example, in Worlds of Tanks, War Thunder and Worlds of Warships, here we create our own vehicles. Will it be a fast buggies, heavy all-terrain vehicles or even entire battle platforms on antigravity cushion - the freedom of creativity here is limited only by the imagination of the players.

"Deathmobiles" are created from parts and available parts, and you choose what shape your "swallow" will be, what armor to put on it, what guns and auxiliary systems and where to bolt - on the bumper, on the roof, on the hood and so on. There can be thousands of combinations. Weapons, too, is decent - it's ramming, and shotguns, and rocket launchers, and chainsaws with drills, and machine guns and much more. Plus it is very important to leave room for auxiliary devices, such as radar, or, say, a jack, with which you can return your jalopy to the road in case it overturns.
But at the same time it is necessary to create a car in your own workshop so that your miracle creature on wheels still drove - and at the same time by its performance characteristics was combat-ready. If the car is heavy, its engine must be powerful enough. It is also stupid to put all the cannons on one side or to ram it on the roof. Well, and you have to take into account the overall energy capacity of the car, its size and the number of places on the hull for this or that equipment. In general, all this is very similar to the creation of "mechs", i.e. walking robots in the MechWarrior games. And just like there, Crossout has a very detailed damage system: here you can sequentially destroy any machine into screws, shooting off its part by part, which is very important to use in combat.

In fact, in Crossout you are given the basic blueprints of armored vehicles and you are free to use them. But sooner or later these "default cars" will still have to be upgraded, something to add, disassemble, reassemble and experiment. If you, of course, want to succeed in battles with other players.

About the basic modes

As you have already understood, the main purpose of participation in the various modes of the game is just to hammer out, earn and find parts, more or less cool and rare parts and components to create and upgrade their cars.

We mainly do this in two key modes - missions and raids. In missions, players are divided into two teams of 8 and try to take over each other's bases. There is an option where you have to attack one single point on the entire map. And in "Control" you must capture and hold neutral fortifications. A variation of these missions are also "Scuffle", where you are allowed to fight on the same characteristics of armored vehicles, as well as instantly kill the enemy.

Raids, on the other hand, are a cooperative format, in which users in a small group consistently perform different tasks - there is an escort, pursuit, defense, assault, and even kidnapping.
Players also fight each other in ranked and clan battles in a 4 on 4 format. Only in the first case you can act alone, and in the second, respectively, only as part of a permanent group of like-minded people. Clan wars are an important part of Crossout and are held regularly. Also associations of users participate in tournaments.

Many modes and missions, as it should be dedicated to certain dates, holidays and events. For example, during the "Snowstorm" players have to steal gifts and even Christmas itself - and participate in the Christmas fever, where the reward is... firecrackers. The names alone speak volumes - "Breath of Spring", "Where'd the Wheelbarrow Come From, Man?", "Follow the Rabbit", "Flea Market". All in all, you don't get bored.
Finally, unlike many other MMOs, Crossout has quite an interesting story campaign available in "Adventure" mode, which tells us that in the Wasteland people in whole settlements for some reason go crazy and start killing each other. And we play as one of the survivors of this nightmare, who is now poor (at first, of course) and does not remember anything, but really wants to understand the causes of the events and to recover his memory. In the process, we not only complete story missions, but also take on side missions (if you want), as well as participate with other players in various special events.

How it's played

For all its versatility, the many different modes and the sophisticated armored vehicle constructor, this game is actually quite simple and easy to learn. At first, you will definitely be accompanied by computer-controlled allies, and the "Mechanics" faction, which meets newcomers at the start, is extremely friendly.

So Crossout sets up and disposes you to itself, inspiring you with a gameplay that is rich in features. Yes, then it will be much harder, you'll have to spend a lot of time on cranking out and finding the necessary cool parts for your "iron horse". Although this process can be accelerated by periodically investing a living ruble in the game, here the Crossout authors simply follow the laws of the genre, as well as all modern MMOs. But the ability to create your own invincible "asphalt roller of death" and drive through the Badlands, breathing the atmosphere of post-apocalyptic desert and rust with a taste of engine oil from "Mad Max" - it's worth it, you must agree..
In addition, Crossout has interesting features apart from the car builder - for example, the in-game market that allows you to sell the improved parts you create in the workshop. So you can earn money to recoup your investment in the game, if there were any. Of course, no one here is not forced to do anything, want - buy or sell, want - do grind (ie knocking out resources and parts cooler) or just do the story tasks.

Conclusion

Exactly the right atmosphere, clear, but rich in features gameplay, unique vehicle constructor, an abundance of different modes, including even a story mode, actual support and the constant release of some events and updates - the reasons why Crossout is popular, are obvious. And if everything on this list suits you, urgently put on your masks and sunglasses, remember your driving skills and go to revive the Wasteland.

Zarium, September 2020

Избранные игры История игр

Онлайн-игра Crossout

PC
  • Дата выхода:
    30 Мая 2017
  • Тип игры:
    Клиентская
  • Платформы:
    Windows 7 / 8 / 10 — 64-bit
  • Размер игры:
    7Gb
  • Минимальные требования:
    CPU: 4 ядра; RAM: 4-8Gb; GPU: Intel HD Graphics 500 / AMD Radeon HD 7000 / NVIDIA GeForce 500;
65
10
8.2
0
Видео из игры
Скриншоты игры

Обзор игры Crossout

Crossout — безусловно, одна из наиболее популярных на сегодня российских ММО. И популярность эта во многом объясняется самой тематикой. Какой русский не любит быстрой езды? Тем более на собственноручно сконструированных багги (и не только) по пыльным постапокалиптическим дорогам… Поэтому данный проект должен понравиться тем, кто фанатеет от «Безумного Макса», помнит старенькую и в своё время нашумевшую игру Ex Machina и обожает всю эту романтику. Но, конечно, тут раздолье не только для продвинутых ценителей данной тематики. Если вы просто любите гонять на тачках, да еще и отстреливать или таранить оппонентов на ходу, а потом долго сидеть в гараже и настраивать своего «железного коня» — мимо Crossout вам проходить (скорее, проезжать) точно не рекомендуется. Рассказываем об игре подробнее.

Про историю мира и фракции

Катастрофа, которая произошла в мире игры, собственно, и дала ей название. Кроссаут — именно так журналисты окрестили источник эпидемии, захлестнувшей планету в 2027-м году. Тема, по понятным причинам, сегодня актуальная, но этот «Кроссаут» куда страшнее коронавируса — те, кто от него не умирали в первые сутки, во многом завидовали погибшим: у них начинались галлюцинации и головные боли, часть жертв сходила с ума и кончала с собой.

Что это было и в чем природа болезни, так выяснить и не удалось. Да и какая разница — всё равно выжившие стали безвозвратно меняться, в том числе и внешне, особенно это было заметно по глазам, которые либо светились, либо, наоборот, превращались в черные провалы. Естественно, их пришлось закрывать одеждой и темными очками. А некоторые и вовсе были вынуждены спрятать лица под масками — такие особенно опасны, потому что, по слухам, в них не осталось ничего человеческого.

События самой игры стартуют через 20 лет после катастрофы. И расклад тут предсказуемый — есть те, кто хочет восстановить старый мир, есть рейдеры, бандиты и мародеры. И только что упоминавшиеся люди (или не люди?) в масках.
Нам посреди всего этого предлагается выживать, гоняясь и собирая ресурсы на собственном бронемобиле. И сражаясь, конечно, тоже — как с водилами под управлением искусственного интеллекта, так и с другими игроками. Хотя с последними также можно и объединяться для прохождения миссий в кооперативе.

В любом случае, в процессе придётся взаимодействовать с основными фракциями, существующими в мире Crossout. Что крайне важно — ведь именно эти группировки, особенно на начальных стадиях, будут помогать в развитии и прокачке, давать квесты, предоставлять экипировку и ресурсы.

Всего на сегодня таких фракций семь — Механики, Бешеные, Скитальцы, Мусорщики, Огнепоклонники, Степные волки, Дети рассвета. И все они, конечно, отличаются друг от друга — не только мотивами, внешностью, историей, но и, что по настоящему важно, игровыми особенностями. Например, Бешеные в сражениях на бронемобилях давят числом и делают ставку на ближний бой. Скитальцы, наоборот, обладают быстрыми маневренными машинами, умеют выпускать дронов и становиться на время невидимыми. Степные волки являются самыми дисциплинированными вояками. А, например, Огнепоклонники предсказуемо жарят врагов из огнеметов и забрасывают бочками с зажигательной смесью из катапульт — и это же снаряжение можно получить, если сотрудничать с ними. А еще каждая фракция по мере достижения определенного уровня репутации выделяет нам в помощь уникального напарника. Кто-то из них может быть психом, который сразу бросается в лобовую; кто-то, наоборот, предпочитает вести быстрые бои на средней дистанции. Кто-то отлично справляется с обязанностями наводчика и штурмана. А вот партнер от «Мусорщиков» слишком долго сидел в башне танка, поэтому теперь он плохо слышит и соображает, зато отлично обращается с пушками…

Про конструктор машин

Именно снаряжение, а также машины, на которые его можно установить — кровь и плоть Crossout. Причем фишка игры в том, что, в отличие, например, от Worlds of Tanks, War Thunder и Worlds of Warships, здесь мы сами создаем технику. Будут это быстрые багги, тяжелые вездеходы или даже целые боевые платформы на антигравитационной подушке — свобода творчества тут ограничивается только собственной фантазией игроков.

«Смертемобили» создаются из деталей и доступных частей, при этом вы сами выбираете, какой формы будет ваша «ласточка», какую броню на нее поставить, какие пушки и вспомогательные системы и куда прикрутить — на бампер, на крышу, на капот и так далее. Комбинаций могут быть тысячи. Оружия тоже прилично — это и тараны, и дробовики, и ракетные установки, и бензопилы с дрелями, и пулеметы и много еще чего. Плюс очень важно оставить место для вспомогательных устройств, например, радара, или, скажем, домкрата, которым можно вернуть на дорогу свой драндулет в случае, если он перевернется.
Но при этом создавать авто в собственной мастерской нужно так, чтобы ваше чудо-юдо на колесах всё-таки поехало — и одновременно по своим ТТХ было боеспособным. Если машина получается тяжелой, то и двигатель у нее должен быть достаточно мощным. Глупо также ставить все пушки на какой-то один борт или лупить таран на крышу. Ну, и надо учитывать в целом энергоемкость авто, его размеры и количество мест на корпусе под то или иное снаряжение. В общем, всё это очень напоминает создание «мехов», то есть шагающих роботов в играх серии MechWarrior. И точно так же, как и там, в Crossout реализована весьма подробная система повреждений: здесь можно последовательно разнести на винтики любую машину, отстреливая у нее деталь за деталью, что очень важно использовать в бою.

На самом деле в Crossout в процессе прохождения вам выдают также базовые чертежи бронемобилей, и вы вольны использовать их. Но рано или поздно такие «авто по умолчанию» всё равно придется модернизировать, что-то добавлять, разбирать, собирать вновь и экспериментировать. Если вы, конечно, хотите добиться успеха в сражениях с другими игроками.

Про основные режимы

Как вы уже поняли, главная цель участия в различных режимах игры как раз сводится к тому, чтобы выбивать, зарабатывать и находить детали, более или менее крутые и редкие запчасти и комплектующие для создания и модернизации своих тачек.

В основном мы это делаем в двух ключевых режимах — миссии и рейды. В миссиях игроки делятся на две команды по 8 человек и пытаются захватить базы друг друга. Есть вариант, где нужно атаковать одну единственную на всю карту точку. А в «Контроле» надо захватывать и удерживать нейтральные укрепления. Вариацией таких миссий являются и «Потасовки», где разрешают сражаться на одинаковых по характеристикам бронемобилях, а также мгновенно убивать противника.

Рейды же — это кооперативный формат, в котором пользователи небольшой группой последовательно выполняют разные задания — тут и сопровождение, и погоня, и защита, и штурм, и даже похищение.
Игроки также сражаются друг с другом в рейтинговых и клановых боях в формате 4 на 4. Только в первом случае вы можете выступать и в одиночку, а во втором, соответственно, исключительно в составе постоянной группы единомышленников. Клановые войны — вообще важная часть Crossout, они проводятся регулярно. Также объединения пользователей участвуют в турнирах.

Многие режимы и миссии, как и положено, посвящены определенным датам, праздникам и событиям. Например, во время «Снежной бури» игрокам приходится похищать подарки и даже само Рождество — и участвовать в новогодней лихорадке, где в награду выдают… хлопушки. Одни только названия таких событий говорят о многом — «Дыхание весны», «Откуда тачка, чувак?», «Следуй за кроликом», «Блошиный рынок». В общем, скучать не приходится.
Наконец, в отличие от многих других ММО, в Crossout есть вполне интересная сюжетная кампания, доступная в режиме «Приключение», где рассказывается о том, что в Пустошах люди целыми поселениями почему-то слетают с катушек и начинают убивать друг друга. А мы играем за одного из выживших в этом кошмаре, который теперь нищ (поначалу, конечно) и ничего не помнит, но очень хочет разобраться в причинах происходящего и вернуть себе память. В процессе мы не только выполняем сюжетные задания, но и беремся за сторонние миссии (если есть желание), а также совместно с другими игроками участвуем в разных особых событиях.

Как это играется

При всей многоплановости, наличии множества разных режимов и навороченного конструктора бронемобилей, на самом деле эта игра достаточно простая и доступная в освоении. На первых порах вас обязательно сопровождают управляемые компьютером союзники, а фракция «Механиков», встречающая новичков на старте, настроена исключительно дружелюбно.

Так и сама Crossout настраивает и располагает вас к себе, увлекая богатым на возможности игровым процессом. Да, дальше будет куда тяжелее, придется потратить немало времени на выбивание и поиск нужных крутых деталей для своего «железного коня». Хотя этот процесс можно ускорить, если периодически вкладываться в игру живым рублем, тут авторы Crossout просто следуют законам жанра, как и все современные ММО. Но возможность создать собственный непобедимый «асфальтовый каток смерти» и с ветерком промчаться по Пустошам, вдыхая атмосферу фирменного пустынно-ржавого, с привкусом машинного масла постапокалипсиса из «Безумного макса» — это, согласитесь, того стоит…
К тому же, в Crossout есть интересные фишки и помимо конструктора авто — например, внутриигровой рынок, позволяющий продавать созданные вами в мастерской усовершенствованные детали. Так можно зарабатывать, чтобы отбить свои вложения в игру, если они были. Естественно, никто тут не заставляет насильно что-либо делать, хотите — покупайте или продавайте, хотите — занимайтесь гриндом (то есть выбиванием ресурсов и деталей покруче) или же просто выполняйте сюжетные задания.

Вывод

Точно выдержанная атмосфера, понятный, но при этом богатый на возможности игровой процесс, уникальный конструктор машин, обилие разных режимов, включая даже сюжетный, актуальная поддержка и постоянный выпуск каких-то событий и обновлений — причины, почему Crossout популярна, очевидны. И если вас всё в этом перечне устраивает, срочно одевайте свои маски и солнцезащитные очки, вспоминайте водительские навыки и отправляйтесь возрождать Пустоши.

Zarium, Сентябрь 2020