Game "Build a lot 2"

PC
Game "Build a lot 2"
Genre: Business
  • Game size:
    57.05Mb
  • Release date:
    11 January 2009
  • Operating system:
    Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Minimum requirements
  • CPU:
    1GHz
  • RAM:
    1Gb
  • Graphics card:
    256Mb, DirectX 9
104
10
9.3
0
Video from the game
Game screenshots

Game description

A continuation of a game of interest to those with a business streak. You have a chance to lead your company to new victories. Some of the principles remain the same. On each of the 35 levels you will have to build both residential and commercial buildings, as well as technical sectors. It is better to master all the wisdoms of construction business with a special course. When you've mastered the skills you need, you'll have a lot of tasks to complete, because the mayors of nearby cities want to give orders to you. They all hope to win the City of Dreams contest, so you'll have your hands full.

At each level you have to build any number of houses, additional buildings, just to earn a certain amount of money for the allotted period of time. And you're also allowed to paint houses in different colors, improve the surrounding area and increase the attractiveness of the real estate sector.

Just as before, you can buy prefabricated houses or sell your own. Of the innovations in the trading process is the ability to lower the price if you buy, or raise it if you sell. By the way, don't forget that no one wants to see factories or oil derricks in the residential sector, so build useful real estate away from the houses.

But landscaping, planting parks, painting houses in beautiful colors will evoke positive emotions from customers. Of course, all this requires money. And also you have to spend a lot of money to buy drawings and building materials, you have to train at your own expense your employees. Do not delay with the construction of stores and eateries, because that's where you can earn a percentage of the profits. It is safe to say that this game will appeal to all fans of building strategies. You will be interesting to solve complex problems, to participate in the development of a dynamic plot, and graphic design is not pumped up.

Избранные игры История игр

Игра Построй-ка 2. Город мечты

PC
Игра Построй-ка 2. Город мечты
  • Размер игры:
    57.05Mb
  • Дата выхода:
    11 Января 2009
  • Операционная система:
    Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Минимальные требования:
    CPU: 1GHz, RAM: 1Gb, Видео: 256Mb, DirectX 9.0, Аудио: DirectX-совместимая
102
10
9.4
0
Видео из игры
Скриншоты игры

Описание игры

Продолжение игры, интересной обладателям бизнес-жилки. У вас появился шанс повести свою компанию к новым победам. Некоторые из действующих принципов остаются теми же. На каждом из 35 уровней вам придется возводить как жилые, так и коммерческие дома, а также технические секторы. Осваивать все премудрости строительного бизнеса лучше со специальным курсом. Когда приобретете необходимые навыки, начинайте решать серьезные задачи, а их будет немало, так как мэры близлежащих городов хотят оставлять заказы именно вам. Все они надеются выиграть конкурс «Город мечты», поэтому дел у вас будет невпроворот.

На каждом уровне вы должны за выделенный вам промежуток времени построить какое-то количество домов, дополнительных зданий, просто заработать некую сумму. А еще вам разрешается окрашивать дома в разные цвета, облагораживать придомовую территорию и добиваться роста привлекательности сектора недвижимости.

Точно так же, как и раньше, вы можете приобретать уже готовые дома или продавать собственные. Из нововведений в торговом процессе появилась возможность снижать цену, если покупаете, или повышать, если продаете. Кстати, не забывайте, что в жилом секторе никто не хочет видеть заводы или нефтяные вышки, так что возводите полезную недвижимость подальше от домов.

А вот озеленение территорий, высаживание парков, окрашивание домов в красивые цвета будут вызывать у клиентов положительные эмоции. Конечно, все это требует денег. А еще вам придется существенно потратиться на покупку чертежей и строительных материалов, вы должны обучать за свой счет своих сотрудников. Не затягивайте со строительством магазинов и закусочных, ведь именно там вы сможете заработать, получая процент от прибыли. Можно смело сказать, что данная игра понравится всем ценителям стратегий строительного плана. Вам будет интересно решать сложные задачи, участвовать в развитии динамичного сюжета, да и графическое оформление не подкачало.