Есть пробитие: тест системы повреждений в Crossout

Блог
Авторы автомобильного экшена Crossout из команды Targem Games приглашают всех пользователей игры принять участие в испытании новой системы повреждений. Для этого достаточно зайти на тестовый сервер, где обычно и проходят обкатку такого рода правки. Сообщается, что это уже второй этап проверки изменений, и если геймеры останутся довольными, в скором времени для проекта выйдет соответствующий патч.

Как изменится Crossout в ближайшем будущем?

Вряд ли кто-то станет оспаривать зрелищность игры. Особенно интересно наблюдать, как от столкновений корпусами, под ударами пуль и снарядов от самодельных броневиков отваливаются куски обшивки и целые модули. Да и взрывы здесь такие, что невольно залюбуешься. Но в Targem Games решили на практике доказать, что совершенству нет предела — и приступили к финальной доработке системы повреждений. Со слов самих разработчиков, их задача сейчас — сделать так, чтобы не было «ультимативного» способа постройки машины на все случаи и режимы. Поэтому сотрудники студии добавили в геймплей «Коэффициент пробития».

Отныне снаряды наносят не 100% урона, а используют разные величины своего потенциала — в зависимости от их качества. Например, стали возможны выстрелы с коэффициентом в 60 и 80%, при этом сила урона остаётся на прежнем уровне. Новую механику иллюстрирует пример. Допустим, у вас есть снаряд, бьющий с силой в 100, но с коэффициентом пробития в 80%. Встретив на своей траектории броню на 90 единиц прочности, он потратит 90% силы, а затем остановится, поскольку 80-процентный потенциал уже израсходован. Но, попав в деталь с 40 единицами прочности, продолжит полёт и повредит ещё что-нибудь, имея в запасе оставшиеся 40%

04 Апреля 2023