Logical board games

PC
Sort by:
Games in category: 34

Logical desktop casual PC games

Logic board games combine several varieties. But they have a common principle. No firefights or catch-up, they are rarely designed for more than one person. In addition to the ability to think logically to play these games requires another sharp eye, and attached to it, observation. Often they are designed for long sittings, give peace and quiet, and not the adrenaline and drive. Although, of course, there are exceptions, as in all rules.

Varieties of logical board games

This extensive area has collected the most entertaining logic puzzles of all possible. You'll have a lot of fun playing solitaire, putting together pieces of colorful puzzles, laying a mosaic, or combining the cards. You can find a game for every taste, if you want to spend a quiet evening at your favorite activity.

Look closer, choose and pay attention to the following types of games:

  • Mahjong. Considered to be a card board game. You will need to collect paired cards, make productive moves, sometimes remember the cards you see before returning them to the deck. Before you start the game, be sure to familiarize yourself with the rules, because each mahjong, in addition to the general rules, has its own nuances. Pay attention to "Greatest Structures. Mahjong", "Mahjong: The Greatest Cities of the World", etc.
  • Puzzles. It's hard to imagine board games without puzzles. Collect all kinds of themed pictures, from Christmas cards to romantic, you can find animals or cars and much more, if you open the "Puzzle. Diamond Collection," "Puzzles. Platinum Collection," etc.
  • Card Games. Fans of preference and poker know that sometimes in these games you have to break your head so much that just logical thinking is not enough. By the way, card games can sometimes be played with someone, although one will not be bored. Try "Preferance" or "King of Poker".
  • Solitaire. Numerous solitaire games will never go out of style. They are very diverse, some are easy to collect, others you have to tinker with, and that's not the fact that you will succeed, but in any case you will be proud when you've collected a solitaire for a record-breaking short time. Choose any of the collections of "Encyclopedia of Solitaire" and enjoy playing.

Some games can be classified as card games, but they have nothing to do with playing cards. But there are enough confusing things to think about. A prime example - "Pirate Riddles. Guess the Picture" or "World of riddles. Animals".

The main distinguishing feature of these games is the presence of cards. These can be playing cards, or mahjong cards, or cards with pictures, or fragments of the whole picture, but you'll still need to connect them, combine them, look for pairs, in general, to perform tasks. Enjoy the gameplay!

Best logical board games:

  • Braveland
  • Age of mahjong
  • Asian riddles
  • Asian riddles 2.
  • Arizona Rose and the pirates riddles
  • World riddles. Animals
  • Preference
  • Worlds greatest places. Mahjong
  • Solitaire collection. Vol 1
  • Encyclopedia of patience. Vol 2

Избранные игры История игр

Логические настолки

PC
Сортировать по:

Логические настольные игры

Логические настольные игры объединяют в себе сразу несколько разновидностей. Но у них есть общий принцип. Никаких перестрелок или догонялок, они редко рассчитаны больше, чем на одного человека, и, кроме умения логически мыслить, чтобы играть в такие игры требуется еще зоркий глаз и прилагаемая к нему наблюдательность. Зачастую они рассчитаны на продолжительные посиделки, дарят спокойствие и умиротворенность, и никак не адреналин и драйв. Хотя, естественно, есть и исключения, как в любых правилах.

Разновидности логических настольных игр

Это обширное направление собрало самые занимательные логические головоломки из всех возможных. Вы получите массу удовольствия, раскладывая пасьянсы, собирай фрагменты красочных паззлов, выкладывая мозаику или комбинируя карточки. На любой вкус здесь можно найти игру, если есть желание провести тихий вечер за любимым занятием.

Присматривайтесь, выбирайте и обращайте внимание на следующие виды игр:

  • Маджонг. Считается карточной настольной игрой. Вам нужно будет собирать парные карточки, делать результативные ходы, иногда запоминать увиденные карты перед тем, как вернуть их в колоду. Прежде чем приступать к игре, обязательно ознакомьтесь с правилами, так как каждый маджонг, кроме общих правил, имеет свои нюансы. Обратите внимание на «Величайшие сооружения. Маджонг», «Маджонг Величайшие города мира» и др.
  • Пазлы. Трудно представить себе настольные игры без пазлов. Собирайте самые разные по своей тематике картинки, начиная от рождественских открыток и заканчивая романтическими, можете найти животных или автомобили и еще много всего, если откроете «Пазлы. Бриллиантовую коллекцию», «Пазлы. Платиновую коллекцию» и пр.
  • Карточные игры. Любители преферанса и покера знают, что иногда в этих играх так приходится ломать голову, что одного логического мышления тут мало. Кстати, в карточные игры иногда можно играть с кем-то, хотя и одному скучно не будет. Попробуйте «Преферанс» или «Король покера».
  • Пасьянсы. Многочисленные пасьянсы никогда не выйдут из моды. Они очень разнообразны, одни просто собрать, над другими нужно как следует повозиться, да и то не факт, что получится, но в любом случае вами овладеет гордость, когда вы соберете пасьянс за рекордно короткий срок. Выбирайте любой из сборников «Энциклопедии пасьянсов» и наслаждайтесь игрой.

Некоторые игры хоть и можно отнести к карточным, никакого отношения к игральным картам в их привычном восприятии не имеют. Но непонятного там достаточно, подумать есть над чем. Яркий пример – «Пиратские загадки. Угадай картинку» или «Мир загадок. Животные».

Особенности логических настолок

Главной отличительной чертой таких игр можно назвать наличие карточек. Это могут быть игральные карты, или карты маджонга, или карточки с картинками, или фрагменты целой картинки, но вам все равно нужно будет их соединять, комбинировать, искать парные, в общем, задействовать для выполнения задач. Наслаждайтесь игровым процессом!

Лучшие логические настолки

  • Загадки Азии
  • Век маджонга
  • Braveland
  • Загадки Азии 2
  • Аризона Роуз. Загадки пиратов
  • Мир загадок. Животные
  • Преферанс
  • Фэн шуй ма-джонг
  • Энциклопедия пасьянсов. Том 1
  • Великая морская баталия