New Jumping games

HTML5
Sort by:
Games in category: 1 810

New Online games jumping

Do you want to spend time fun and exciting with bright and dynamic games? Then you should definitely check out the category of new jumpers. After all, it contains the most modern developments of games that conquered the millions of fans of computer games around the world by their simplicity and dynamic plot.

In front of you can be a variety of characters that have to go a certain distance, which are placed various obstacles. Overcome all the obstacles your hero can simply jump over, but in order for it to be done successfully you will need to demonstrate all your agility, reaction time and skill. There is a lot of characters, so you will definitely find a character you like, for example, to fight with mighty ninja warrior, help to get home to cute fluffy rabbit or help to come down from the high tower to balloon. Whatever you choose, you're definitely in for a good time and a great workout of many useful skills.

To help you quickly find the game you prefer, we've separated all titles into several categories. 3D games offer stunning graphics, you can find the best action in crazy games, you can find unprecedented excitement in various competitions, you can cheer yourself up in funny games, the most popular characters are balls and balls, and you can compete with virtual opponents in exciting races.

Action and drive in the new parkour games

If you are a fan of parkour and extreme recreation, then we offer you an incredible opportunity to dive into this world.

Feel the tension, the excitement, the drive in the category of jumpers. Fascinating quests will make you put your skills to the test. Pass all the obstacles in your way, hone your skills to the maximum. Try on the role of Santa Claus and immerse yourself in the atmosphere of Christmas. Or become a secret ninja, and then break into a Japanese aristocrat and steal the treasury. Perhaps you will have the taste to escape from the Aztec tribe, overcoming various obstacles and earning coins. Attention and dexterity will help you avoid all the dangers prepared for you!

Regular leisure in the jumping category will help you develop these qualities:

  • Will help you learn to focus on the goal;
  • Increase the speed of decision making;
  • pump your logic and brain in general;
  • Improve fine motor skills.

Rest during leisure

The main feature of any game is to relax during the gameplay. This can offer every game in the category of new jumpers. Controls and mechanics of the applications are easy enough to manage, and 3D graphics will immerse you in the atmosphere of the game for a long time. Virtual opponents will not let you get bored. Leaning back, climb to new and new heights!

Games on our site are completely free and do not require registration. You only need to have access to the internet and a favorite gadget - computer, tablet or smartphone. Hone your skills again and again without any obstacles on our site!

Избранные игры История игр

Прыгалки

HTML5
Сортировать по:

Новые Прыгалки

Вы хотите провести время весело и увлекательно с яркими и динамичными играми? Тогда вам определенно стоит заглянуть в категорию новые прыгалки. Ведь в ней собраны самые современные разработки игр, которые покорили своей простотой и динамичным сюжетом миллионы любителей компьютерных игр по всему миру.

Перед вами могут быть самые разнообразные персонажи, которым предстоит пройти определённую дистанцию, на которой разместились различные препятствия. Преодолеть все преграды ваш герой может просто перепрыгнув их, однако для того, чтобы это было сделано успешно вам предстоит продемонстрировать всю свою ловкость, скорость реакции и мастерство. Персонажей огромное количество, поэтому вы определенно сможете найти себе героя по душе, например, отправиться на сражение с могучим воином ниндзя, помочь добраться домой милому пушистому кролику или помочь спуститься с высокой башни шарику. Чтобы вы не выбрали, вас определенно ждет приятно проведенное время и прекрасная тренировка многих полезных навыков.

Чтобы вы могли быстро найти направление игры, которое вам понравится больше всего, мы разделили все приложения на несколько категорий - 3D игры встретят вас потрясающей графикой, почувствовать настоящий драйв вы сможете в разделе сумасшедших игр, небывалый азарт вас ждет в разнообразных соревнованиях, поднять себе настроение можно в смешных играх, наиболее частым персонажем являются самые разнообразные мячи и шары, а посоревноваться в скорости с виртуальными соперниками вы сможете в увлекательных гонках.

Экшн и драйв в новых прыгалках

Если вы любитель паркура и экстремального отдыха, то мы предлагаем вам невероятную возможность погрузиться в этот мир.

Прочувствуйте напряженность, увлечение, драйв в категории прыгалок. Увлекательные квесты заставят вас испытать свои навыки на прочность. Пройдите все преграды на своем пути, отточите свои умения до максимума. Примерьте на себе роль Санта Клауса и погрузитесь в атмосферу Рождества. Или станьте скрытным ниндзя, а затем проникните в дом японского аристократа и стащите оттуда казну. Возможно вам придется по вкусу сбежать от племени ацтеков, преодолевая различные преграды и зарабатывая монетки. Внимательность и ловкость помогут избежать всех опасностей, подготовленных для вас!

Регулярное проведения досуга в категории прыгалок помогут развить вам такие качества:

  • поможет научиться фокусироваться на цели;
  • повысит скорость принятия решений;
  • прокачает логику и мозг в целом;
  • улучшит мелкую моторику рук.

Отдых во время досуга

Главной чертой любой игры является отдых во время игрового процесса. Это может предложить каждая игра из категории новые прыгалки. Управление и механика приложений достаточно проста в управлении, а 3D графика надолго погрузит вас в атмосферу игры. Виртуальные соперники не дадут вам заскучать. Откинувшись на спинку кресла, забирайтесь на новые и новые высоты!

Игры на нашем сайте совершенно бесплатны и не требуют регистрации. Нужно только иметь доступ к интернету, а также любимый гаджет – компьютер, планшет или смартфон. Оттачивайте свои навыки снова и снова без преград на нашем сайте!