Music arcade games

HTML5
Sort by:
Games in category: 177

Music arcade games online

Can you boast a musical ear? Even if a bear has treaded on your ear, you'll enjoy playing exciting music arcades. Feel like a composer, pianist or rock musician. Maybe your tune will turn out even better and more interesting than the original.

Browser music games have the following differences:

  • The game may not be directly related to music. For example, you can collect puzzles to the accompaniment of jazz music.
  • Create a rock band. Another interesting kind of musical arcade in which you need not only to collect the team, but also to lead it to success.
  • Dexterity Game. Tap the keys, playing on an improvised piano famous tune. It's important to hit the keys correctly and in time.
  • Music Rush. Have an endless race for the balls with dynamic music.

Browser music games will surprise you with their intensity, variety. We have selected the best arcade games that allow you to enjoy not only the game story, but also the driving music.

Best musical arcades:

Choose the most musical arcades

Become the captain of a fun submarine. Controls won't be difficult, because you'll only need to move up and down. But don't forget that on your way you can meet all kinds of obstacles. Skillfully avoid them, otherwise you will have to start the level from the beginning. Also watch for the asterisks, that will appear on your way. You need to collect them as much as possible to increase your chances of winning. The main difference of this toy is the beautiful music that accompanies all the player's actions.

Train your ears. In game form it is very exciting to do so. At your disposal will be the ball, which should be thrown to different objects. They all make different sounds. Your task is to repeat them as accurately as possible. Practice hard, and soon you can collect your own music track.

Turn into a real king of strings. You'll have a guitar in your hands, and several musical compositions will be available. Choose the one you like the most. Note that all the tunes differ in difficulty, which is indicated by the number of stars. Calculate your abilities and take up playing on a stringed instrument. Do not worry if you have never held in his hands a real guitar. The game will be easier than in real life. Just keep a close eye on the fingerboard and press the appearing notes. So you will become a performer of the most beautiful live music.

Plug in your headphones and play free arcade games in transport, at work, in cafes. Without downloading, online, at any convenient time. They will be available on your smartphone, tablet or computer. The catalog contains games of varying difficulty, which are suitable for players of all ages.

Избранные игры История игр

Музыкальные аркады

HTML5
Сортировать по:

Музыкальные аркадные игры

Можете ли вы похвастаться музыкальным слухом? Даже если вам медведь на ухо наступил, вам понравится играть в увлекательные музыкальные аркады. Почувствуйте себя композитором, пианистом или рок-музыкантом. Возможно ваша мелодия получится даже лучше и интереснее, чем оригинал.

Браузерные музыкальные игры обладают следующими отличиями:

  • Игра может быть не связана с музыкой напрямую. Например, вы можете собирать пазлы под аккомпанемент джазовой музыки.
  • Создайте рок-группу. Еще одна интересная разновидность музыкальных аркад, в которой вам необходимо не просто собрать коллектив, но и привести его к успеху.
  • Игра на ловкость. Стучите по клавишам, наигрывая на импровизированном фортепиано знаменитую мелодию. Важно правильно и вовремя попадать по кнопкам.
  • Музыкальный раш. Устройте бесконечную гонку за шариками под динамичную музыку.

Браузерные музыкальные игры удивят вас своей интенсивностью, разнообразием. Мы отобрали лучшие аркады, которые позволяют насладиться не только игровым сюжетом, но и драйвовой музыкой.

Лучшие музыкальные аркады:

Выбирайте самые музыкальные аркады

Станьте капитаном веселой подводной лодки. Управление не составит труда, ведь вам нужно будет перемещаться только вверх и вниз. Но не забывайте, что на пути вам могут встретиться всевозможные препятствия. Мастерски из обходите, иначе уровень придется начинать сначала. Также следите за звездочками, которые будут возникать на вашем пути. Вам их нужно собрать в максимальном количестве, чтобы повысить свои шансы на победу. Главное отличие этой игрушки – прекрасная музыка, которая сопровождает все действия игрока.

Потренируйте свой слух. В игровой форме это делать очень увлекательно. В вашем распоряжении окажется мячик, который необходимо будет бросать по различным предметам. Все они издают совсем разные звуки. Ваша задача – повторить их как можно точнее. Тренируйтесь тщательнее, и вскоре вы сможете собрать свой собственный музыкальный трек.

Превратитесь в настоящего короля струн. У вас в руках окажется гитара, а также будет доступно несколько музыкальных композиций. Выбирайте ту, которая вам понравится больше всего. Учитывайте, что все мелодии отличаются по своей сложности, которая указана в количестве звездочек. Рассчитайте свои способности и принимайтесь за игру на струнном инструменте. Не расстраивайтесь, если вы ни разу не держали в руках настоящую гитару. В игре все будет проще, чем в реальной жизни. Просто внимательно следите за грифом и нажимайте на появляющиеся ноты. Так вы станете исполнителем самой красивой живой музыки.

Вставляйте наушники и играйте в бесплатные аркады в транспорте, на работе, в кафе. Без скачивания, онлайн, в любое удобное время. Они будут доступны на смартфоне, планшете или компьютере. В каталоге найдутся игры разной сложности, которые подойдут для игроков всех возрастов.