Избранные игры История игр

Виды читов, их использование, борьба с ними

Блог
Есть ошибочное мнение среди профессиональных игроков и просто любителей посидеть за интересной стрелялкой в свободное время, что читы созданы для того, чтобы обмануть игру. Но это неверное мнение, хотя и распространенное. Основано на том, что «cheat» в переводе с английского, означает «обманывать». Чит-коды изначально придумали не хакеры, а именно разработчики игр. Они задумывались для быстрого и качественного тестирования созданных игр, которые готовятся для реализации. С помощью читов создатели игры могут протестировать любого героя, начиная с любого, даже самого последнего уровня. И проводить это тестирование большое количество раз, оставаясь на одном и том же месте, пока не доведут игру и героя до идеального состояния. Ну и, конечно, игра должна приносить удовольствие и наслаждение от процесса. Поэтому чит-коды нужны не только разработчикам, но и самим геймерам. У каждого игрока свой опыт в игровом процессе. Одна и та же игра, игроками с разным уровнем игровым, воспринимается по-разному. Для одного она очень сложная, а второй с легкостью преодолеет все препятствия. С помощью читов, начинающий игрок может упростить игру, а опытный, наоборот сделать сложнее, чтобы было интереснее играть. Активировать читы можно несколькими способами. Разработчики вкладывают официальные чит-коды в игровой процесс, и активировать их можно прямо в игре. Но есть еще коды, которые можно активировать с помощью специально предназначенного софта и картриджей.
Мотивации игроков пользующихся читами и ботами, конечно, нам понятны. Это быстрота в собирании предметов и ресурсов, чтобы выгодно продать их и заработать деньги. Подняться, за счет хитрости в действии игры, и самоутвердиться. Некоторые читы начинены вирусами и поэтому надо действовать с осторожностью.

Виды читов.

В современной интернет индустрии можно найти великое множество видов разнообразных читов, которые подходят для разных типов игр.

Client Hook

Самый распространенный чит для игр. Может запустить программу, небольшого размера, которая быстро распознает код игры. Использование этого чита, довольно сложно обнаружить и распознать использование. Разработчики программ, ведут активную борьбу с хакерами создающими коды для взлома игр, поэтому последним приходится хорошенько потрудиться, чтобы придумать что-то новенькое. Но все виды защиты легко обходятся профессиональными игроками.

OpenGL Hack

Возможность воспользоваться особыми данными API OpenGL. На нем созданы графические движки игры Quake III Arena и многих других. Самое легкое, это немного изменить качество света, больше осветить героев игры, которые прячутся в темных углах. Читеры OpenGL более сложной модификации, они помогают обработать качество текстур игры в более сложном варианте. Вплоть до того, чтобы сделать стены наполовину прозрачными. При использовании читов происходит взлом ядра игры, основы программного обеспечения и библиотек.

ESP (Extrasensory perception)

Такие виды читов способны выдавать новые данные о сопернике по игре. Например, можно узнать информацию о его местонахождении, даже если он находится за стеной и его не видно. В игре мы получаем визуальную информацию о противнике, только когда он показывается в поле нашего зрения. С помощью читов, изображение накладывается поверх препятствий.

Aimbot

Чит который помогает хорошо наводить автоприцел. Игрок может бегать, прыгать, подняв руку, нажимать курок, автоприцел сделает свое дело и с его помощью можно хорошо попадать в цель.

Autoshot

Чит организовывает автовыстрел, в тот момент, когда в прицеле оказывается враг. Чит считывает информацию о местоположении врага и посылает сигнал для производства выстрела. Чаще всего два последних чита совмещают в один, и играющему можно просто бегать, а прицеливаться и стрелять за вас будет чит-код.

Recoil

Этот чит убирает отдачу после выстрела, что значительно облегчает игру со стрельбой, она заметно упрощается, становится легкой.
Есть еще и другие коды, которые во время выстрела отключают световые и шумовые эффекты. Убирают и добавляют другие элементы. Значительно упрощают игровой процесс.

Борьба с читами

Валидация на сервере манипуляций геймера, это самый продуктивный способ борьбы с чит-кодами. Если игрок воспользовался кодом, взломал игру и активно пользуется предоставленными возможностями, что видно по динамике игры, то его надо немедленно кикнуть.
Еще один способ вычислить использование читов, это просматривание статистики игры. Например, если играющий попадает противнику в определенную часть тела, голову или сердце, то это, конечно вызовет здоровое подозрение. В этом случае даже возможно блокирование аккаунта игрока.
Как один из вариантов борьбы, это жалоба на использующего чит-код игрока прямо во время игры. По жалобам, будет проведено рассмотрение и будет принято решение о наказании игрока его использующего. Но такой способ борьбы, не слишком эффективен, так как в нем прослеживается элемент манипуляции. Геймеры, подозревают друг друга и начинают кидать жалобы на всех подряд без разбора. А некоторые хитрят и жалуются на тех, кто играет лучше их, без помощи читов, чтобы удалить сильного соперника из игры. Большое количество жалоб направлено именно против сильных и опытных игроков.

Слово в защиту обвиняемого

Подводя итоги этой статьи, можно сказать одно, что существует все же две категории игроков, использующих читы. Одна категория, это люди, которые ведут нечестный игровой процесс, занимаясь обманом и мошенничеством. А есть и вторая категория, это игроки, которые используют коды для своего удовольствия, и абсолютно никому не наносят вреда. Они используют читы облегчая или усложняя игровой процесс, что абсолютно безвредно для других игроков. Абсолютно не все подряд читеры, пользуются нечестными приемами, чтобы одержать победу и показать свое превосходство над другими, не такими хитрыми игроками. Этим занимаются только отдельные виды геймеров, до которых еще не дошло понимание, что они наносят огромный урон репутации других игроков и разрушают весь игровой процесс в хлам.
Конечно проблема с использованием чит-кодов, например в онлайн играх, является достаточно весомой в интернет индустрии. Виртуальные баталии значительно страдают от вторжений в онлайн бои читеров. Разработчики тратят много времени и сил, чтобы сдержать и оказать сопротивление нечестным на руку игрокам. Встраивают в игры античиты, и они оказывают отличную поддержку игре. Такая защита включается в игровом процессе в фоновом режиме, следит за информацией, поступающей с сервера игры, и если видит какое-то несоответствие, то просто блокирует чит-код. Все настолько просто устроено, что даже не верится. Благодаря таким встроенным системам, читеры становятся менее опасны. Оказывают менее негативного влияния на игру.

04 Сентября 2021