В Farlight 84 решили добавить покемонов
Разработчики красочной «королевской битвы» представили новшество, которое, по их же словам, навсегда изменит игру. Речь о «приятелях» — существах-помощниках, которых можно призывать на поле боя с помощью специальных сфер. В общем, механика чем-то напоминает знакомых геймерам покемонов. Каждый из этих напарников наделён особым свойством, которое не только выручит в трудную минуту, но и позволит навязать свои правила соперникам. Дополнение Hi, Buddy! выйдет 12 сентября — рассказываем, что известно о нём на данный момент.
Чего ждать от Hi, Buddy! в Farlight 84?
Обновление состоит из трёх частей. Одна связана с помощниками, вторая полностью меняет арсенал героев, а третья улучшает карты. Главное отличие от «Покемонов» в том, что шар, из которого появляются компаньоны, может содержать до шести существ — чтобы использовать их по ситуации. Одно, например, создаст на локации торнадо и вынудит врага отступить, а другое сотворит вокруг себя безопасную зону. Есть ещё Snatchpaw, способный красть предметы из инвентаря противника, и Squeaky, мгновенно телепортирующий вас из опасной зоны в хорошо защищённую. Всего 12 сентября в игре появится десяток карманных монстров, разделённых по редкости и навыкам.
Отвечая на вопросы пользователей, разработчики сделали несколько важных уточнений о грядущих переменах. В частности, они отметили, что одного и того же приятеля можно будет выпустить дважды или даже трижды за матч, но для этого нужны многоразовые сферы. Система обновлённой стрельбы получила название ADS (Aim Down Sights) — с ней обещают более точное и простое прицеливание. Вдобавок штурмовые винтовки получат два режима ведения огня — автоматический и полуавтоматический. А ещё все стволы обзаведутся переделанными звуками и эффектами от попаданий. Что касается ландшафтов, их усложнили для тактических ухищрений. Зато на всех видах местности появятся знаковые структуры — использовать их для боя вряд ли получится, а вот ориентиры из них отличные.
Отвечая на вопросы пользователей, разработчики сделали несколько важных уточнений о грядущих переменах. В частности, они отметили, что одного и того же приятеля можно будет выпустить дважды или даже трижды за матч, но для этого нужны многоразовые сферы. Система обновлённой стрельбы получила название ADS (Aim Down Sights) — с ней обещают более точное и простое прицеливание. Вдобавок штурмовые винтовки получат два режима ведения огня — автоматический и полуавтоматический. А ещё все стволы обзаведутся переделанными звуками и эффектами от попаданий. Что касается ландшафтов, их усложнили для тактических ухищрений. Зато на всех видах местности появятся знаковые структуры — использовать их для боя вряд ли получится, а вот ориентиры из них отличные.
03 Сентября 2024