В раннем доступе героям Super People урезали суперсилы

Блог
«Королевская битва» Super People наконец-то добралась до раннего доступа в Steam. Но перед самым запуском разработчики выпустили патч, который вносит исправления в баланс героев. Ради более равных боёв одних персонажей укрепили, а других ослабили, чтобы, во-первых, у геймеров не было явных любимчиков и, во-вторых, никто из бойцов не попал бы на скамью запасных.

Что изменили в Super People перед релизом?

Среди общих моментов стоит отметить снижение урона снайперских винтовок, ведь некоторые навыки героев позволяли поднять это значение до неприличия высоко. А теперь поговорим про отдельных бойцов. И начнём со Стрелка: ему усилили навык «Комбинация» и замедление врагов, но «Силовое поле» перестало действовать на товарищей по команде. Титану расширили радиус «Гробовщика» и усилили «Биопокрытие», но вместе с тем стал дольше заряжаться рывок со щитом. Аналогичным образом замедлили и восстановление «Суперпрыжка» у Мастера дробовика. Лазутчик перестал вести разведку незаметно — враг получит уведомление, едва его засекут. Зато герой научился ставить больше растяжек, а область их поражения стала шире.

«Мощный выстрел» Снайпера прибавил в мощности, но чтобы это не привело к нечестной игре, урон всех снайперских винтовок, как уже было сказано, снизили. Газовый солдат стал манёвреннее, Морпех сумеет нанести больше урона при помощи взрывчатки C-4, но эффект от быстрого применения медикаментов и энергетических батончиков ослабился. Телепортатор отныне медленнее движется во время активации способности «Пластун», а Спецназ, напротив, бегает шустрее в «Городском патруле». Досталось и Подрывнику: задействовать умение «РПГ» он сможет не так часто, как хотелось бы.

09 Октября 2022