Стелс-экшены, играй так, чтоб тебя не обнаружили

Блог
Жанр stealth-action в игровой индустрии обосновался сравнительно недавно. А пика популярности у геймеров всего мира достиг, только в конце девяностых годов. В эти годы вышли настоящие хиты этого жанра, которые мы вспоминаем с ностальгией до сих пор. Stealth, в переводе с английского невидимый, скрытый, необнаруженный. Игроку, участвующему в действии необходимо вести скрытую тактику ведения боевых действий, избегать обнаружения, все время скрываться и прятаться, уничтожать врагов тихо, не производя лишнего шума и не привлекая к себе постороннего внимания. Для этого игроку на протяжении всего игрового процесса приходится использовать маскировку, прятаться и скрываться. И чем успешнее он будет продвигаться в этом направлении, тем более возрастают его шансы на победу.

Главный герой может быть кто угодно, полицейский, воин спецотряда, преступник, человек, владеющий боевыми искусствами, ниндзя. В подобных гемплеях разработаны специальные поощрения за шпионаж, повышенную таинственность, неуловимость, разведку территории, контртерроризм, нестандартное мышление. Этим стелс-экшены выгодно отличаются от простоватых экземпляров. Такие игры вынуждают к проявления незаурядных способностей, уровни проходят по нескольку раз, с каждым разом делая свое мастерство выше и выше. Механика стелс-экшенов, чаще всего предлагает на выбор варианты борьбы с врагами. Мы подобрали несколько отличных игр, на наш взгляд, где вы сможете на короткое время стать шпионом, вором или киллером. Ловите нашу подборку и проведите с героями свой выходной день.

Invisible, Inc

Самое главное в этой пошаговой тактике, это скрытность и еще раз скрытность. Главные действующие лица, здесь шпионы, которые выполняют сложные задания в автоматически созданном игровом контенте. Они имеют при себе небольшой запас всех ресурсов. С такими утяжелениями, игра, раскрываясь, становится все более интересной. Но самое оригинальное, это то, что с каждым удачным завершением миссии, секьюрити система воспринимает это как непорядок и делает уровень тревоги все выше и выше. Поэтому игроку приходится усилить свою осторожность в несколько раз, обдумывать каждое действие и каждый шаг. Сложность в том, что думать долго некогда, необходимо действовать, а чем больше шагов в миссии вы совершите, тем больше охранников приедут на этот уровень. Игра предстоит на пределе, все время необходимо ходить по грани, по лезвию ножа. Проявлять свое нестандартное мышление, учитывая каждую, даже самую мизерную возможность, используя самый незначительный шанс. Такая игра быстро увлечет и не отпустит до самого финала. Вам обеспечены и адреналин в крови, и незабываемые положительные эмоции. Играйте, вам понравится.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Следующий наш шедевр, один из самых знаменитых и эффектных в жанре стелс-экшен, с полностью открытым миром. Разработано студией Kojima Productions в 2015 году, в создании которой принимал не последнее участие знаменитый на весь мир геймдизайнер Хидэо Кодзима. Перед нами открываются широкие игровые просторы, оснащенные разнообразными действующими военными базами и лагерями, охранные патрули. Главный протагонист пытается возродить свою собственную компанию, которая ведет борьбу с угрозами в мировом масштабе. Нет ограничений в действиях, можно выбирать задачи, время и место их выполнения. Стандартное преодоление геймплея не пройдет, игровой интеллект будет активно этому сопротивляться. При применении одной и той же тактики уничтожения врагов, система принимает меры и укрепляет силы врагов в их слабом месте.

Поведение и методы уничтожения все время необходимо менять. В руках игрока шпионские вылазки, которые максимально приближены к партизанской войне полной выдумок и экспериментов. Каждая миссия подобна голливудскому блокбастеру, поражает неимоверной красотой и возможностью решать всевозможные проблемы и вопросы весьма изобретательными, нетривиальными методами. Например, привязать барана к воздушному шару и отправить в полет. Зачем? Чтобы устранить врагов, которые отвлекутся на летящего в небе зверя, и уничтожить их выстрелом в затылок. Ну и каково? И таких фишек в исполнении легендарного геймдизайнера огромное множество. Хидэо Кодзима поработал на славу, игровой процесс наполнен красотой и зрелищностью на всю катушку!

Hitman: Absolution, Hitman, Hitman 2

Компания IO Interactive выпустила игру Hitman: Absolution в двенадцатом году в жанре стелс-экшен. Из этой коллекции игр, она заслуженно числится в списке самых удачных. Каждая миссия состоит из набора мини-уровней, удачно преодолев их необходимо добраться до финала игры. Враги в этой части стали более умными и находчивыми, но и главный герой стал более изощренным и обрел разнообразные по силе и мощи способности.

Игра Hitman, вышла в шестнадцатом году. В ней разработчики не сделали оптимально новых введений, а наоборот, вернулись к истокам, к тому с чего начинали. Пусть эта часть не так хороша, как предыдущая, по мнению критиков, но есть и положительные моменты. Уровни приобрели завершенность и цельность, но готовиться к их прохождению нужно более длительное время.
Hitman 2 вышла в восемнадцатом году, как продолжение предыдущей игры. Игра не очень изменилась с тех пор, одно из новшеств, это то, что возникли дополнительные герои, за которых возможно играть. Найт и Стоун обладают дополнительными возможностями, например умеют пользоваться уникальными боеприпасами.

Alien: Isolation

Alien: Isolation создана компанией Creative Assembly. У них получился не просто наполненный страшными эффектами способ нагнать жути, а создан оригинальный и наделенный недюжинным разумом чудовище-пришелец. Чем выше уровень, тем умнее и внимательнее становится чудовище, запоминает действия игрока и принимает адекватные меры. Игра просто плавно переходит в настоящую жизнь, спрятаться и убежать от чужака некуда, поэтому приходится приспосабливаться, прятаться, нападать тайком, вообщем выживать.

На начальном этапе у игрока даже нет оружия, немного позже получив оружие, все равно невозможно убить чужака, только отпугнуть, отогнать на время. Следует быть осторожным, двигаться, не производя лишнего шума, иначе сразу следом ползет чудовище, истекая зеленой слюной. Страшно, жуть. Вот сейчас нагонит и когтистой лапой вцепится, и все мгновенное «Game over». Боеприпасов катастрофически мало, поэтому убивать противников надо обдуманно, рассчитывая свои силы. Все вынуждает игрока к тому, что необходимо прятаться, благо разработчики постарались и таких мест великое множество. Надо только хорошенько осмотреться по сторонам. А на некоторых уровнях есть прекрасная возможность настроить чужого на своих врагов, и натравить на них. Так что с этого чудища можно вытянуть выгоду. Но все же опасность повсюду. Чужой, просто идеальное существо, он везде, он повсюду.

Dishonored

Dishonored, увидела свет в 2012 году. В сюжете легла история Корво Аттано, который был оклеветан и незаконно наказан, осужден. Его обвинили в убийстве своей императрицы, и он незаконно наказанный, одержим жаждой мести. Все закручено именно на истории мести, цель главного героя одного за другим уничтожать предателей, найти принцессу, которую украли, и помочь ей взойти на престол. Видов оружия в игре очень много, круши всех направо и налево, сколько душе угодно, но нет… тут не угадали. Чем больше склоняться к пути скрытности, тем больше возможностей открывается перед игроком. Игра подсказывает, что чем меньше крови, тем лучше. Можно незаметно проскользнуть мимо охраны, сэкономив время. Убить тучу охраны, займет более длительное время. Попробуйте провести свое свободное время с королевскими играми и интригами, прячьтесь, убивайте тайком, бегите. Все эти опции к вашим услугам.

10 Января 2022