«Выпустим через пять лет»: Star Citizen продолжает сосать деньги
В январском номере журнала MCV/Develop вышло интервью с операционным директором компании Cloud Imperium Games Карлом Джонсом. Разработчик Star Citizen поделился планами и в общих чертах обрисовал нынешнее положение дел. Чего нам ждать от самой амбициозной MMORPG про космос, которая до сих пор находится на стадии альфа-теста?
Многопользовательскую космическую RPG Star Citizen анонсировали ещё десять лет назад. С тех пор в её разработку вложились 3,4 миллиона человек, а общий бюджет превысил 422 млн долларов, что делает игру самой дорогостоящей в истории. Тем не менее говорить о готовности проекта пока рано. Сейчас можно купить и запустить альфа-версию, чтобы посетить несколько станций и планет, полетать на разных звездолётах, перевезти грузы и пострелять в бандитов. Но здесь по-прежнему нет обещанной сюжетной кампании Squadron 42 с участием Марка Хэмилла, Гэри Олдмена и других звёзд Голливуда, многие режимы и функции недоступны, а пользовательский опыт то и дело омрачают программные ошибки.
В интервью MCV/Develop Карл Джонс сообщил, что Squadron 42 выйдет не раньше, чем через пять лет — в 2027-м. А пока компания занята поиском офисов и расширением штата, хотя в ней уже трудится свыше 1000 человек (более 400 в Англии и около 750 по всему миру). Основной упор, со слов операционного директора, делается на развитии студий в Манчестере и Франкфурте. Джонс сообщил, что главный человек в Cloud Imperium Games, Крис Робертс, проводит много времени с разработчиками Squadron 42, которые создают не только саму историю, но ещё и думают над её продолжениями. Между тем в среде геймеров по-прежнему популярно мнение, что полноценный релиз Star Citizen вряд ли когда-нибудь состоится, а все обещания — это лишь способ собрать больше денег.
14 Января 2022