Избранные игры История игр

Секреты прохождения Mortal Kombat 1, приемы поражающие противника

Блог
Mortal Kombat 11, это файтинг с довольно высоким бюджетом, игра отличается высокого качества графикой и оформлением. Контент игры поражает и радует большим количеством, отличная боевая система сделает игру незабываемой и доставит немало интересных, наполненных адреналином часов. Сюжетная линия довольно захватывающая и интригующая, проходит сквозь тему, рассказывающую о временных парадоксах. После событий, которые привели к перевесу сил «света», Кроника, богиня времени, воспротивилась этому, и приняла решение создать вселенную заново, переделать ее, убрав Рейдена.

В ходе сюжета игры, вы узнаете истинные причины поведения Кроники, и причины ее агрессии. Во время перезапуска, Кроника создаст временной портал, через который переносит в настоящее время несколько героев из прошлого. Сюжетная линия увлекает своей непредсказуемостью и разнообразием персонажей, разнообразные характеры, которых прорисованы достаточно четко. Интересно наблюдать за общением персонажей, выстроенными и удачно подобранными диалогами, взаимодействием между ними.
Захватывающий сюжет несет в себе фантазийный элемент, и позволяет соприкасаться и общаться одному и тому же персонажу, в молодые года и в пожилом возрасте. Некоторых главных героев просто уничтожат, убьют, а некоторые в процессе игры исчезнут без следа. Глав в игре двенадцать, все они наполнены прекрасными боевыми схватками. С помощью этого гайда, и новички, профессионалы в игровом процессе, найдут для себя интересные подсказки, по использованию секретных приемов, для того, чтобы быстро и эффективно победить противника.

Милосердие

В игру внесен новый прием, который выполняется в конце состязания. Ранее игроки выполняли Фаталити, а сейчас прием называется Милосердие. С его помощью можно вернуть своему оппоненту часть здоровья, и поэтому появится возможность вести далее боевые действия. При введении этого приема, необходимо находится на некотором расстоянии от оппонента, дождавшись фразу «Finish Him», необходимо нажать и зафиксировать левую клавишу триггера, затем клавишу «Вниз», только после этого отпустить триггер. После удачно проведенных манипуляций, на арену прольется теплый свет золотистого цвета, это добавит немного здоровья оппоненту. При проведении этой операции, геймеру начисляется небольшое количество очков, по сравнению с другими операциями.

Рептилия в Крипте

В Логове Горо в Крипте необходимо отыскать в сундуках два Ключа Скелета. Первый ключ можно использовать попав в Обеденный Зал Горо, проследуйте в Зал Страданий, пройдите два вида ловушек с использование клинков. Найдите закрытую ячейку и откройте ее с помощью второго ключа, пустите в ход припасенную повязку Кенши Такаши. После этого вы обнаружите стену, которая служит входом в пещеру. В пещере спрятана статуя неизвестного невиданного животного, дотронувшись до нее, вы выпустите из тайника воина по имени Рептилия, он быстро удалится. С этого момента, вы будете встречать его в разных местах в Крипте, чтобы его обнаружить, нужно применять Повязку. Найдите Рептилию и убейте его с помощью боевого молота. За это вас ожидает прекрасная награда.

Разблокировка Фрост

Бойца Фрост не нужно покупать, чтобы сыграть за этого героя. Для этого необходимо просто преодолеть Сюжетный Режим и дойти до четвертой главы. Закончив этот этап, игрок обретет Фрост, и сможет поиграть за него, успешно преодолевая препятствия и побеждая врагов.

Финишер Quitality

Это один из финишеров секретного плана, им могут пользоваться игроки, которые не хотят играть в матче, который проводится онлайн.

ИИ-Боец

Для преодоления Башен Времени, можно использовать режим ИИ-Бойца. В этот режим можно перевести героя, за которого вы играете, с помощью кнопки, специально для этого предназначенной. Такой режим позволит вам немного отдохнуть, все сложности в прохождении башен, возьмет на себя ИИ-Боец. После завершения игры с бойцом вы получите награду.

Воины Кровавой Ямы

Вид Кровавой Ямы, поистине просто ужасен, это довольно страшное место, несущее в себе смерть. Прямо с неба, в яму на острые шипы, падают жертвы. Бойцы, которые находятся в яме, одеты в одежду сдержанных, не ярких цветов.

Фарм камней лилового цвета

Во Дворе в Крипте, игрок обнаружит огромные камни лилового цвета, которые выплевывает вулкан, который находится неподалеку. Они падают, хаотично, на площадку центрального двора. Интервал падения 4-5 минут. Их необходимо разрушать, используя боевой молот и получать за это действие награды и призы.

Отдельные части Единой сущности

Единая Сущность, как и любой живой человек, состоит из трех отдельных частей, составляющих единое целое – Сердца, Души и Духа. В Логове Горо, вам будут необходимы эти три ключа, чтобы открыть дверь в низких регистрах Крипта. Чтобы получить все три ключа одновременно, нужно преодолеть «Испытания Финишеров». Игра в Башнях будет контролировать, сколько использовано приемов против противника. Получив ключи, можно открыть дверь.

Головы персонажей

Головы персонажей расположены на шипах у входа в Храм Воина, который находится во Дворе Крипты. Эта загадка, похожа по трудности на головоломку с Единой Сущностью. Для того, чтобы ее решить, необходимо пройти бои в башнях, за чертою Крипты. Игра, точно, также как и в прошлом задании, следит за количеством раз, когда выполняются приемы. Выполнив задание, геймера награждают головой персонажа, за которого он боролся. Он насаживает его на шип и это открывает сундук под шипом и у дворца.

Несколько вариантов механики, которые повысят уровень персонажа


  • Блокировка, представляет собой прием для защиты персонажа. Благодаря блокировке атаки и удары противника наносят меньший урон персонажу. Это урон в блок, сложные блоки, чистые блоки.
  • Бросок, отлично используется для защиты от врагов, которые защищают себя с помощью блокировок.
  • Разновидности взаимодействия с объектами, сложное взаимодействие, осуществляется посредством нажатия кнопок. Любое соприкосновение с объектами, которые вы хотите получить, для ведения боя, забирают силу индикатора защиты.
  • Специальные, индивидуальные приемы, которыми обладает каждый персонаж. Одни приемы, сбивают противника с ног и оглушают его, еще одна разновидность приемов, может подбросить вверх оппонента.

  • Сокрушительный удар, можно провести, только один раз в самом особенном случае.
  • Прыжок-атака, это оптимальное средство для начала наступления на противника. Проводится быстро и резко, выглядит, как прыжок вперед, при условии, что оппонент находится на земле.
  • Отмена спецприема, этот маневр, можно провести во время проведения атаки, быстро ее, завершив и начав выполнение специального приема.
  • Возвратная атака, прием, выполняемый непосредственно перед блокировкой атаки.
  • Атака пробуждения, выполняется, если оппонент нанес сильный удар игроку и ему угрожает непосредственная опасность. Атака пробуждения вернет персонажу вертикальное положение, для этого придется потратить половину индикатора защиты.

03 Октября 2021