Один из лучших симуляторов, это симулятор Бога в играх
Симулятор Бога, это игра, в которой игрок играет за существо высочайшего плана. Играя за Бога, вы сможете строить города и крепости, управлять городами и людьми. Чаще всего такие симуляторы совмещены с симуляторами построения стратегий и жизни. Геймер выбирая для себя игру, хочет играть за высокое по статусу, властвующее существо. Нас манят к себе герой обладающие властью и могуществом, которые распоряжаются судьбами людей, милуют их или наказывают, побеждают врагов и драконов, восстанавливают мир в странах при помощи переговоров, дипломатии и интриг. Удачное начало подобному жанру было положено еще до девяностых годов. Увидела свет игра Populous, в которой собраны все признаки проекта симулятора Бога. В самом начале, такая игра не имела себе подобных, но на данный момент игр в подобном стиле огромное количество. Надеюсь, что нам удалось собрать наиболее интересные и захватывающие симуляторы бога.
Spore
В данном проекте удачно сплелись космический симулятор жизни, стратегия. Суть игры заключается в создании и выращивании сознательного существа. Создавать его придется с маленькой клеточки, постепенно выращивая в развитое существо. Этот этап безумно интересен, игрок сможет наблюдать, как растет, спаривается и растет малюсенькая точечка, он работает над изменением ее ДНК, делая ее сильнее и устойчивее к трудностям, наделяя ее способностью выжить в тяжелых условиях. Затем клетка вырастает и набирается сил, чтобы можно было выйти на сушу и начать свое существование в новых условиях. Чем быстрее существо развивается и набирается навыков, тем больше шансов у нее выжить в недружелюбной среде. Дальнейшее развитие это глобальные стратегии осмысленного существа в огромной цивилизации, и даже Галактике. Теперь все в ваших руках, воюйте, завоевывайте планеты, объединяйтесь в корпорации, создавайте сверхмощное орудие. Игра разделена на пять подразделений, которые называются так – клетка, существо, племя, цивилизация, космос. Все эти уровни игры связаны между собой, и максимально влияют друг на друга. В игре представлено десять вариантов развития вашего существа, выбрав одно из направлений, вы сможете пройти свой путь от начала игры до конца. Увлекающий игрока процесс развития, бесподобное музыкальное сопровождение и графика, все это делает игру мега популярной и востребованной.
From Dust
Детище разработчика Ubisoft Montpellier, увидело свет в 2011 году. В главной линии игрового процесса лежит племя, которое оберегается некой верховной сущностью. Племя живет на планете без названия, но которая очень напоминает Землю. За сверхчеловеческую сущность, которая управляет древним племенем, играет игрок. Он наблюдает за жизнью племени, помогает ему выжить, защищает от других племен, которые агрессивно настроены и разрушительных сил природы. Планета охвачена пустынями и на ней большое количество действующих вулканов. Из-за таких негативных факторов, кардинально меняется ландшафт планеты. Поэтому племени выжить будет довольно сложно. Но люди племени обладают потусторонними силами, с помощью которых они меняют направление течения рек, ландшафт планеты. Цель игрока это забота о людях и всеобъемлющая защита, по сути, мы будем играть против самой Природы. Механика игры очень интересная, приближена максимально к реальности опасностей подстерегающих нас в открытом мире. Реки с мощным течением, раскаленная лава, ураганный ветер несущий песок и пыль. Всему этому игрок должен противостоять и оказать помощь племени. Чем больше помощи вы окажете, тем больше тотемов в благодарность вам возведут люди. А чем больше тотемов, тем сильнее становится Бог, за которого вы и играете.
Ecosystem
Популярная и очень умная игра от разработчика Tom Johnson вышла в 2021 году. В этом симуляторе Бога эволюция основана на развитии и изучении физики и биологии. В проекте участвуют все законы этих наук, поэтому все поклонники расценивают этот симулятор, как не обычный, на несколько ступенек выше, чем подобные игры. Игроку отдается в полномасштабное пользование огромный кусок мирового океана. Геймер может улучшить рельеф дна, поменяв его, изменить глубину, заселить морскими жителями, рыбами и водорослями, вырастить кораллы необыкновенной красоты. Состав воды можно делать лучше, подстраивая его под животных, рыб и растения, менять освещение морского дна, то приглушая, то делая ярче. Населив водные просторы рыбами, необходимо рассчитать буквально все, настроить параметры так, чтобы увеличить способность выживать этих существ. Немного привыкнув и адаптировавшись, рыбки живут сами, подстраиваясь под меняющуюся действительность. Если поблизости окажется хищник, то рыбки будут развивать в своем поведении защитные реакции и функции. Игра неторопливая, для отдыха и развития интеллекта. Может, проект и немного сложный, но как же интересно будет его освоить, ощутить власть над ситуацией, примерить на себя функции и права самого Бога.
Reus
Это один из первых проектов студии, которая позже выпустила хит Godhood. Однако Reus тоже имеет целую армию поклонников. Это забавный инди-проект с двухмерной графикой, в котором упор сделан на причинно-следственные связи между действиями игрока и развитием цивилизации.
Игрок управляет четырьмя богами-стихиями, каждый из которых может менять окружающий мир в пределах своей компетенции. Один наполняет моря рыбой и создает реки, другой выращивает леса и стирает горы в песок. Возможности по терраформингу практически не ограничены. Фишка в том, чтобы комбинировать способности разных существ.
В игре реализована глубокая система развития цивилизации, на которую влияет каждое решение игрока. Все сложнее, чем кажется. Например, если цивилизация будет развиваться в условиях изобилия ресурсов, открытие новых технологий замедлится. Люди станут жадными и начнут развязывать войны, что откатит общий прогресс.
С одной стороны, игроку нужно правильно менять окружающий мир. В его «божественном пуле» есть более 100 видов ресурсов. С другой стороны, важно следить за состоянием людей в поселении. Боги-стихии могут поощрять смертных или наказывать их за определенные действия, чтобы моделировать поведение. У Reus необычный визуальный стиль, который получил отдельную порцию положительных отзывов.
Игрок управляет четырьмя богами-стихиями, каждый из которых может менять окружающий мир в пределах своей компетенции. Один наполняет моря рыбой и создает реки, другой выращивает леса и стирает горы в песок. Возможности по терраформингу практически не ограничены. Фишка в том, чтобы комбинировать способности разных существ.
В игре реализована глубокая система развития цивилизации, на которую влияет каждое решение игрока. Все сложнее, чем кажется. Например, если цивилизация будет развиваться в условиях изобилия ресурсов, открытие новых технологий замедлится. Люди станут жадными и начнут развязывать войны, что откатит общий прогресс.
С одной стороны, игроку нужно правильно менять окружающий мир. В его «божественном пуле» есть более 100 видов ресурсов. С другой стороны, важно следить за состоянием людей в поселении. Боги-стихии могут поощрять смертных или наказывать их за определенные действия, чтобы моделировать поведение. У Reus необычный визуальный стиль, который получил отдельную порцию положительных отзывов.
Здесь наше божественное проявление олицетворено в четырех элементах, которыми мы и будем управлять на протяжении игры. Каждый из них может по своему обустраивать мир. Кто-то выращивает леса, кто-то горы или пустыни.
Для начала мы занимаемся терраформированием и создаем пригодный для жизни ландшафт. Когда же появляются люди, то мы начинаем заботиться об их достатке. Например, помогаем добывать ресурсы, строить города или конкретные постройки. Однако человеки были бы не сами собой, если бы от них не было проблем. Одно поселение может быть вечно недовольным и завидовать другим, поэтому они со злости могут объявить остальным войну. Таких людей можно наказать карой Божьей.
Поэтому да, это та самая игра, где одни молятся за смерть агрессора и Боги их убиваю
Для начала мы занимаемся терраформированием и создаем пригодный для жизни ландшафт. Когда же появляются люди, то мы начинаем заботиться об их достатке. Например, помогаем добывать ресурсы, строить города или конкретные постройки. Однако человеки были бы не сами собой, если бы от них не было проблем. Одно поселение может быть вечно недовольным и завидовать другим, поэтому они со злости могут объявить остальным войну. Таких людей можно наказать карой Божьей.
Поэтому да, это та самая игра, где одни молятся за смерть агрессора и Боги их убиваю
The Universim
Это самый свежий симулятор бога, сейчас он в Раннем доступе. Релиз запланирован на июнь. Игроку предстоит развивать гуманоидную цивилизацию в масштабах планеты. Сначала одной, потом как пойдет.
История начинается с местных Адама, Евы и их сына. Игроку нужно обеспечить людей теплом и кровом. Со временем популяция разрастается, люди учатся добывать ресурсы. Дальше возникают зачатки общества, развитие технологий и так далее. В финале — выход в космос и освоение других планет.
Геймплейно игра сочетает элементы экономической стратегии с непрямым управлением персонажами, как во всех симуляторах бога. Потребности популяции растут в процессе развития — сначала людям достаточно греться у костра и петь песни под ритмичный стук по досточке, но вскоре они уже захотят казино и игорные дома.
История начинается с местных Адама, Евы и их сына. Игроку нужно обеспечить людей теплом и кровом. Со временем популяция разрастается, люди учатся добывать ресурсы. Дальше возникают зачатки общества, развитие технологий и так далее. В финале — выход в космос и освоение других планет.
Геймплейно игра сочетает элементы экономической стратегии с непрямым управлением персонажами, как во всех симуляторах бога. Потребности популяции растут в процессе развития — сначала людям достаточно греться у костра и петь песни под ритмичный стук по досточке, но вскоре они уже захотят казино и игорные дома.
Еще одна особенность игры заключается в процедурно-генерируемых экосистемах. Каждая планета уникальна и подчиняется реальным законам развития космических тел. Движения тектонических плит могут вызывать землетрясения, а слишком много городов и выбросов в атмосферу неминуемо приведут к разрушению озонового слоя и глобальному потеплению.
Каждая планета постоянно бросает игроку вызов, и порой нужно очень постараться, чтобы сберечь цивилизацию. Развитие вариативное, есть множество технологических путей. Некоторые ведут к непредсказуемым результатам. Например, огромный робот для терраформинга с искусственным интеллектом может восстать и просто уничтожить планету!
Каждая планета постоянно бросает игроку вызов, и порой нужно очень постараться, чтобы сберечь цивилизацию. Развитие вариативное, есть множество технологических путей. Некоторые ведут к непредсказуемым результатам. Например, огромный робот для терраформинга с искусственным интеллектом может восстать и просто уничтожить планету!
02 Февраля 2022