Обновление и подбор игроков в Hunt: Showdown 1896
Разработчики PvPvE-боевика с эвакуацией Hunt: Showdown 1896 о борьбе стрелков с нечистью рассказали о принципах подбора участников в матчах, а заодно выпустили патч, улучшивший проект до версии 2.1.1. Пользователей ждёт пополнение арсенала и списка еженедельных заданий, добавление в клиент службы NVIDIA для тонкой настройки графики, а также исправление ошибок. Рассказываем в подробностях, что происходит с игрой в данный момент.
Детальнее о Hunt: Showdown 1896 версии 2.1.1
Главная особенность вышедшего патча в том, что некоторые предметы из дополнения «Призрачная жатва» попали в постоянный контент боевика без изменений. Это касается в первую очередь арсенала: за выполнение еженедельных заданий можно получить три модификации снайперской винтовки Мейнарда, бомбомёт, Rival 78 с булавой, ручной арбалет, укороченный Auto-4 и «Наводчик». Также во время вылазки пригодится связка тёмного динамита, доступная на 46 ранге.
С апдейтом стали доступны настройки NVIDIA Profile Inspector. Они позволяют задать дополнительные характеристики качества рендера в обход ограничений игровых движков. Что касается исправления ошибок, сотрудники Crytek решили проблему с исчезновением курсора, улучшили отображение предметов в магазине, устранены баги, приводившие к зависаниям, вылетам и некорректному подбору геймеров в матчах. Кстати, этой теме посвящено свежее обращение разработчиков к публике.
В студии работают над улучшением системы MMR, отвечающей за то, чтобы в один и тот же бой попадали пользователи с равными способностями. При этом задействован алгоритм OpenSkill который оценивает поведение геймеров и позволяет калибровать сессии с большей точностью. Впрочем, по-прежнему остаётся нерешённой проблема, когда новички без опыта сталкиваются с опытными стрелками, создавшими новый аккаунт. У начинающих, как сообщают разработчики, MMR всегда нестабилен.
С апдейтом стали доступны настройки NVIDIA Profile Inspector. Они позволяют задать дополнительные характеристики качества рендера в обход ограничений игровых движков. Что касается исправления ошибок, сотрудники Crytek решили проблему с исчезновением курсора, улучшили отображение предметов в магазине, устранены баги, приводившие к зависаниям, вылетам и некорректному подбору геймеров в матчах. Кстати, этой теме посвящено свежее обращение разработчиков к публике.
В студии работают над улучшением системы MMR, отвечающей за то, чтобы в один и тот же бой попадали пользователи с равными способностями. При этом задействован алгоритм OpenSkill который оценивает поведение геймеров и позволяет калибровать сессии с большей точностью. Впрочем, по-прежнему остаётся нерешённой проблема, когда новички без опыта сталкиваются с опытными стрелками, создавшими новый аккаунт. У начинающих, как сообщают разработчики, MMR всегда нестабилен.
26 Ноября 2024