Нестандартные, оригинальные проекты игровой индустрии, с налетом легкого безумия

Блог
Оригинальность и уникальность, это наиболее главные достоинства видеоигр. Мы ценим такие проекты за то, что они интерактивны и дают возможность действовать в играх на свое усмотрение и взаимодействовать с виртуальным миром, так как мы пожелаем. Но есть такие геймдизайнеры, которым этого становится мало и они начинают давать волю своей оригинальности и безудержной фантазии. В создателях игр просыпаются художники с легкой безуминкой, поэтому на свет рождаются подобные проекты, которые напрочь выносят мозг игрокам. Тут все перевернуто с ног на голову, и игровая механика, и сюжетная линия, и лейвел-дизайн. Именно такие проекты мы искали, чтобы получше разобраться в них, а может даже, увидеть какой-то смысл, логику и полюбить их. Градус безумия тут набирает силу с каждой минутой, давайте вместе узнаем героев этих проектов, обстоятельства сюжетов и игровых историй.

Серия Katamari

Наверное, я не сильно ошибусь, когда предположу, что японские разработчики наиболее подвержены нестандартному мышлению и фантазиям. Именно благодаря им мы увидели аниме и познакомились с удивительной японской поэзией хокку. Свет увидели бесчисленное количество проектов, которые смогут нас удивить или даже, поразить. Один из таких проектов это серия игр Katamari, что с японского можно перевести, как «глыба». Именно в такую глыбу-шар, игроку придется закатывать все предметы, которые находятся в поле зрения или непосредственной близости возле героя. Это могут быть разнообразные предметы, стулья, столы, и другая мебель. Если на пути героя встретятся машины любых размеров или другие транспортные средства, то их ждет участь быть закатанными в шар. По мере того, как герой продвигается по игровому пространству, глыба все время растет и увеличивается в размерах. Глыба чем-то напоминает снежный ком, который мы все катали в зимний период в детстве. По подобному принципу и происходит закатывание окружающих предметов в игре Katamari. Отличие только в том, что глыба может достигать неимоверно огромных размеров в диаметре, доходя до нескольких километров. Неожиданно, правда? Но чем огромнее становится глыба, тем больше игроков охватывает азарт и безудержное веселье. Все это безумное действо происходит на фоне японской музыки и саундтрека, которые очень хорошо подходят к этому проекту, и тоже неуловимо сквозят сумасшедшинкой. В заключении скажу, что эту игру невозможно вставить в какие-то рамки, атмосфера, геймплей и созданное разработчиками настроение, на удивление, заняли высокий уровень.

Goat Simulator

Об этой игре мы узнали в 2014 году, и вокруг нее было организовано очень много шума, благодаря нестандартной фантазии разработчиков. В центре виртуального пространства игры находится козел, который наносит большой вред жителям деревни, в которой он живет. Ну а создатели поощряют все бесчинства, которые устраивает козел. И игрока, который им управляет, награждают за все пакости, очками, благодаря чему игрок быстро и легко проходит уровень за уровнем. Итак, разберем все бесчинства козла. Он несет разрушительную деятельность, уничтожая магазины, ломая скамейки в парках, прыгая, как полоумный на батуте. Веселое животное бродит по всему городу и развлекается на полную катушку. Если вы сдержанный человек в реальной жизни и никогда не позволяете себе уйти в отрыв, то это наиболее эффективный вариант для оптимальной разрядки и отдыха. Козел эффектно использует свой собственный язык, ради забавы прилепляясь к стенам, машинам, скамейкам и магазинам. Довольно забавно смотреть на эти сумасшедшие пируэты, которые совершает козел, благодаря своему языку).
Вся эта вакханалия и бесчинства сдобрены, время от времени, мощными взрывами, прыжками и полетами на большие расстояния главного героя. Сами разработчики с юмором относятся к популярности своего детища и предлагают не париться, а завести себе настоящего козла. Благодаря тому, что интерес к игре не падает, создатели работают над выпуском разнообразных дополнений к игре. Теперь ценители Goat Simulator смогут поиграть за не менее забавных животных, фламинго, кита, тираннозавра… и это далеко не полный список животных.

Postal 2

Наиболее безалаберный и сумасшедший проект Postal 2, это игра от первого лица. Главный герой, от лица которого ведется игра, не очень порядочный человек, мягко говоря. Его зовут Чувак, он живет в трейлере и ведет асоциальный образ жизни. Его подруга, поддерживает его во всем. В игре наблюдается высокий уровень жестокости и хамства. Ну а разработчики сделали практически все, чтобы все время этот уровень разогревать до точки кипения, поощряя игроков к самым безумным бесчинствам. Главный герой отлавливает котов и делает из них глушители ля своего оружия. Льет бензин на всех людей и животных, дома, магазины. А затем устраивает поджоги. Чувак любит пинаться ногами, он буцает все подряд, и получает от этого высокий разряд удовольствия. Ну а мочится на своих жертв, рубить их конечности и головы с помощью лопаты, это отдельная песня. У героя только одна цель, как можно больше разрушить строений и уничтожить людей. Под его агрессию попадают не только обычные жители, но и полицейские. Это далеко не все механики, которые задействованы в геймплее проекта.
Игрока ждет море крови и горы окровавленных тел. Да, это безобразно, жестоко, но почему-то вызывает интерес, наверное, нездоровый. Фантазии разработчиков не сделали проект отстойным, наоборот, для этого жанра, благодаря таким играм, создана своеобразная ниша. Если ваша психика крепка и здорова, и вам нравятся подобные вещи, то это, безусловно, ваш проект. Как совет, поберегите от кровавых зрелищ своих детей, ведь их психика еще не совершенна.

Psychonauts

Игра имеет оригинальную сюжетную линию, красивых и харизматичных персонажей. Действие игры происходит в вымышленной вселенной. Игра создана в жанре трехмерного платформера, и просто пронизана головоломками. Весь сюжет игры посвящен тому, что человеческий разум несовершенен, и достаточно хрупок. А если вы выбрали нестандартную профессию Психонавта, то разум окажется под большой угрозой. Перед героями открытый мир, поэтому миссии можно выполнять с удовольствием, путешествуя без стеснения по всему виртуальному миру. Проект несет в себе глубокий философский смысл, который мы сможем понять ближе к концу проекта. Этот пласт замаскирован под покровом легкой сатиры и юмора, пропитавшей насквозь весь проект. Поэтому нащупать это двойное дно будет неожиданно и приятно, одновременно. Именно ради этого ощущения мы и беремся за игру. Ну а яркий и красочный геймплей, хорошо оттеняет таинственность и необыкновенность игры.

08 Сентября 2022