Игры-старички, родом из Золотого века истоков индустрии игр

Блог
Золотое время начала создания игр безвозвратно закончено. Мы время от времени с огромной тоской вспоминаем игры, с которых все начиналось. Игры старички конца восьмидесятых и начала девяностых годов неудержимо притягивают и манят нас в чудесное и интересное прошлое. Компьютеры были маломощными, и еле-еле тянули видеоигры прошлых лет. Но воспоминания дороги нам и поэтому память часто возвращает нас в удивительные, увлекательные времена, когда геймеры стояли у самых истоков, наслаждаясь происходящим.

В современной игровой индустрии все изменилось и конечно в лучшую сторону. Проекты оснащены мощной динамикой развития событий, необыкновенной механикой, графикой способной затмить своей красотой звезды на небосклоне. Но ностальгия по наивному очарованию игр прошлых лет, не отпускает и призывает достать старые шедевры, сдуть с них пыль времени и насладиться происходящим на экране. Все больше мы убеждаемся, что частенько разработчики создают, ремейки игр прошлых лет, облагораживая их, добавляя динамики, пересоздавая оригинальную идею раз за разом. Мы собрали несколько игр прошлых лет, которые способны увлечь надолго, и оторваться от них практически невозможно, это игры - пожиратели времени!

Bioforge

Игра создана в далеком 1995 году в жанре DOS. Ее необычность в том, что перед игроком разворачивается интерактивный сюжет, элементы формата 3D гармонично наложены сверху 2D фона. Камеры показывают игроку, что происходит вокруг, и 3D фон дает возможность вступать в контакт с водой, туманом, взаимодействовать с огнями дорог и города. Враги тоже здорово прорисованы в 3D, но к этому необходимо привыкнуть. Герой может бегать, ходить, просто двигаться, дотрагиваться и брать в руки разнообразные предметы и вещи, это один режим движений. Следующий режим, это ведение героем боевых практик, резкие движения ногами и руками, кувырки, опрокидывание врага. Режимы предполагают взаимодействие с оружием. Герой сможет стрелять из доступного ему, в этом режиме стрелкового оружия.
Анимация рисунка игры максимально приближена к реальности. Сюжет увлекательный и необычный. Главный герой приходит в чувство в камере на незнакомой военной базе, не понимая, что произошло, и каким образом он тут очутился. Герой понимает, что его превратили в киборга, и его мучают вопросы: кому это надо? зачем? Освободившись из заключения, протагонист совершает побег с таинственной базы, теперь он одержим жаждой мести к тем, кто его сделал киборгом. Он пытается разузнать тайну прошлого и выяснить причины и обстоятельства, которые способствовали этому превращению.
Герой обладает сверх способностями он может управляться и стрелять из встроенного внеземного оружия с помощью мысли, лечить себя и других прикосновениями и мыслями. Герой обладает способностями анализировать и продумывать ситуацию, выбирая тактику и оружие. Аналитические способности протагониста на высоком уровне, чем он будет пользоваться на протяжении всего игрового процесса.

Descent

Игра разработана знаменитой в игровом мире компанией Parallax Software в 1994 году. Игра-экшен обеспечивает полное погружение в реалистичное и правдоподобное 3D оформление. Главный герой управляет мощнейшим истребителем, который оборудован мощнейшим оружием и разнообразными ракетами. Самолет-истребитель обладает необычными способностями, он может зависать в воздухе и резко менять направление полета, двигаясь вперед, назад и вбок.

Сюжет игры рассказывает нам о планетах Солнечной системы, на территории который богатейшая компания держит рудники и шахты, на которых ведется добыча полезных ископаемых. Шахты обслуживает весьма своеобразный персонал – роботы. В один прекрасный момент прерывается связь с рудниками и шахтами на планетах, компания выясняет, что роботы подхватили виртуальный вирус и все заражены. В итоге, роботы теряют управление и начинают захватывать власть, уничтожая все живое на своем пути. Компания-владелец шахт посылает истребитель под управлением главного героя, чтобы истребить восставших и зараженных роботов и оказать посильную помощь людям, которые тоже работают на копальнях. Подземелья и шахты выглядят недружелюбно и страшно, роботы все время атакуют и норовят уничтожить истребитель и его пилота. Весь игровой процесс сопровождается соответствующим музыкальным сопровождением, которое подчеркивает тяжелую атмосферу проекта.

Penumbra: Overture

Игра создана в научно-фантастическом жанре, в сюжетной линии которой очень тонко переплетены элементы необычной игровой физики и незаметных подталкиваний и подсказок, благодаря которым герой оказывается на краю. Оружие в игре просто жалкое, временами оно у главного героя просто отсутствует, что делает протагониста по настоящему беспомощным и подвигает его к решительным действиям и выбору решений. Окружение и атмосфера, которая окружает игрока довольно жуткая и не комфортная. Весь игрой режим проходит в мрачной полутемноте. Если вы включаете свет, то продвигаться становится легко, но вы максимально привлекаете к себе внимание врагов, которые преследуют вас. Но все же герой вынужден изредка включать свет, чтобы продвинуться вперед. Физика игры на высоком уровне, игрок может открывать двери, коробки и ящики, трогать мелкие предметы, кидать, бросать, швырять и даже смешивать химические вещества, чинить машины. Играя в эту интересную игру, пытайтесь держать себя в руках и не вздрагивать от неожиданности и не кричать от страха. Поверьте, это не так легко выполнить, как вам кажется…

Max Payne 1 и 2 части

Игры созданы и увидели свет в 2001 и 2003 годах, но до сих пор поражают и притягивают геймеров своей необыкновенной красотой и неординарностью.
Жанр игры shoot-em-up, предполагает мрачную, наполненную грустью и печалью атмосферу. Сюжетная линия рассказывает нам историю полицейского, который потерял буквально все в своей жизни, свою семью. И все по вине бандитов обколотых наркотическими веществами. С этого момента, сердце полицейского Макса, становится наполнено местью и жаждет добиться справедливости. В процессе охоты на преступников, которые уничтожили его родных, Макс становится просто роботом-убийцей, истребляя всех преступников без малейшего сожаления.

Игра разделена на главы, тренировочные уровни и акты. Каждая часть несет в себе новую ветвь развития сюжета. Перед игроком время от времени всплывают то ли воспоминания, то ли сны главного героя, о прошлом времени. Полицейский на протяжении игрового процесса ведет монолог сам с собой, чем ставит игрока в известность собственных мыслей и предстоящих действий. Дизайн игры выдержан в холодной, наполненной драматизмом обстановке. Толпы бандитов охотятся за протагонистом, что только радует его. Вторая часть очень похожа на первую, только добавлено больше мрачности и удручающего окружения. Из новенького, во второй части у игрока появляется возможность смотреть на мир глазами Макса Пейна. Игра просто затягивает, и выбраться из ее мрачных объятий не так просто, как кажется.

28 Февраля 2022