Игры основанные на сюжете фильма «Брат»

Блог
Фильм “Брат” занял свою определенную нишу в развитии культуры русского народа. Но все же это больше чем обычный фильм в котором рассказывается, что происходило в России в девяностые годы. Его грандиозное появление было подобно фейерверку или салюту. Он привлек всеобщее внимание к проблемам того времени, наглядно показал жизнь миллионов россиян, разруху, бедность царившие вокруг. Народ повалил в кинотеатры, залы не могли принять такое количество людей, прокат фильма полностью окупил себя. Разработчики попытались полностью попытаться извлечь пользу из столь популярной и успешной франшизы Алексея Балабанова. Основываясь на успешном опыте западных коллег, которые создали игровые продолжения успешных проектов, таких как «Крепкий орешек», «Звездные войны», было принято решение выпустить игру «Брат-2. Возвращение в Америку» и «Брат-2. Данила возвращается». Поклонники по достоинству оценили отечественный гейминг этих знаменательных творений разработчиков. Впечатлениям и эмоциям просто не было предела. Игра стала логическим завершением фильма «Брат-2», и в итоге получился высококачественный стелс-экшен, который будет радовать игроков долгие годы и никогда не выйдет из моды.

Проект - Брат 2. Обратно в Америку. Сюжет, механика, геймплей, графика игры

Игра вышла в 2000 году, что приятно поразило поклонников это возможность проследить за судьбой главного героя дальше, после финала фильма. История Данилы Багрова, обрела свое продолжение, мы узнаем, чем занимался и как жил Данила после известных нам событий, о которых было рассказано в фильме. Сюжетная линия такова, Данила возвращается в Америку в поисках своего непутевого брата Виктора. Он опять пропал и младший брат едет, чтобы найти его и спасти. За антагониста и главного злодея игры выступает Ричард Мэннис, персонаж, вырванный из второй части фильма. Главному герою, легендарному Даниле слегка изменили внешность и характер. В виртуальном мире он уже палит во все стороны без разбора. Необоснованный шум может привлечь внимание врагов, а их в игре большое количество, поэтому следует быть осторожным и действовать тихо.
От кровавых сцен, разработчики напрочь отказались. И это в некоторых местах выглядит необычно. Например, Данила в одной из сцен рубит головы своим врагам, орудием наподобие длинного кривого ножа. Головы летят в разные стороны, но не проливается ни капли крови, как будто он орудует каким-то фантастическим оружием. Игра стартует ровно с того места, где закончилась вторая часть сиквела. Ричард Мэннис, после знакомства с Данилой только раз охотился еще больше, но никак не успокоился. Он то и похищает брата главного героя. Что бы его было труднее найти, он путает следы и меняет фамилию. Но Данилу не так просто обмануть и провести вокруг пальца. Он собирает свой нехитрый скарб и отправляется на разборки в Америку. Америка, дрожи!
На протяжении всего игрового процесса протагонист бродит по неизведанным складам, старинным особнякам, американским районам гетто, клубам и злачным местам. Во всех этих местах он пытается обнаружить брата, но найдет он его в офисе Ричарда Мэнниса. Антагонист даже не скрывался, а спокойненько сидел на месте, в своем офисе. Данила обошел пол Америки, а желаемое было прямо перед ним. В самом начале игры, для защиты и расправы с врагами герой получает саблю. В фильме Данила классно рубил головы с плеч, тут он будет заниматься тем же самым. Кровь отсутствует, а чтобы снизить накал насилия, разработчики добавили интересную механику, где головы отлетают еще до прикосновения к ним сабли. Враги падают как подкошенные, просто слоями. Также разработчики отказались от полоски контролирующей здоровье и самочувствие героя, аптечек, с помощью которых можно вернуться к жизни или вылечиться. Поэтому геймеру играющему за Данилу надо быть начеку. Если враг зайдет сзади и выстрелит в незащищенную спину, то герой моментально погибает и все возвращается в начало игры.
Разработчики, создавая основные механики игры, старались преподнести нам урок за уроком. Например, сложными локациями, многочисленными врагами и трудно выполнимыми заданиями они нам дают понять, что справедливости мало на этом свете. Чем вам не жизненный опыт! Привыкайте потихоньку. Еще одна особенность игры, это то, что авторы пытаются подтолкнуть игрока к необычному выбору и креативным решениям. Перед антагонистом возникает закрытая дверь, как проникнуть за нее, сделать, чтобы она открылась, если пути в обход нет. Герою предложено найти необычное решение. Если он бросит телефон на пол возле двери, то он, через какое-то время зазвонит, и охранник из любопытства откроет дверь. После этого проникнуть внутрь, дело техники. Кстати, авторы, не упустили из вида и любовь Данилы к музыке, в его арсенале есть плеер, и игрок в любой момент может наслаждаться любимыми песнями главного героя. В плане графики это, на мой взгляд, лучшая игра двухтысячного года. На фоне других проектов, игра Брат 2 смотрится настоящим шедевром технологий.
Разработчики с большим вниманием отнеслись к мельчайшим деталям геймплея. Поэтому игроки с наслаждением могут окунуться в достоверный и реалистичный до мелочей мир неспокойных девяностых годов. На Западе игра не нашла такой спрос, как у нас, в России. Что это, обычная капиталистическая вредность или разный менталитет, решать нам. Мы точно знаем, что это ода, хит девяностых. Погружаясь в игровой геймплей, мы испытываем стопроцентное удовольствие и наслаждение.

Проект – «Брат 2: Данила возвращается»

Игра представляет собой двухмерный экшен на основе платформ, герою необходимо проходить уровень за уровнем, по пути побеждая врагов и противников. К сожалению, игра была разработана и выпущена, как атрибут кнопочных Java телефонов. В начале двухтысячных годов, персональные компьютеры имели единицы, поэтому главный упор сделали на проект для телефонов. Недостаток в компьютерной технике и навороченных телефонах, конечно, отрицательно сказался на популярности игры, но все же в ней есть некая изюминка. Геймплей, графика и сюжетная линия в игре «Брат 2: Данила возвращается» намного круче, заметнее и запоминающейся, чем в его предшественнике.
Сюжетная линия максимально приближена к истории, рассказанной в культовом фильме. Из-за этого история получилась содержательной и интересной, графика наполнена сочными красками и колоритными видами, а сама картинка выглядит неимоверно притягательно. Геймплей не дает скучать игроку, все время, побуждая его принимать необычные, креативные решения, делать выбор и решать тактические задачи. Враги в игре очень коварные и непредсказуемые, они любят тактику нападения сзади, а когда начинаешь по ним стрелять, они очень ловко и хитро прячутся за разнообразными укрытиями. Но если игрок проявит смекалку и выдержку, то все враги будут повержены, и останутся лежать на земле, красочно истекая кровью. Да, уж, в те времена поиграть в возвращение Данилы было очень интересно, скучать не приходилось, К сожалению, в данный момент об игре остались лишь приятные воспоминания. Грустно, но поиграть в нее могут лишь владельцы старых, допотопных Java телефонов.

13 Июня 2022