У жанра есть надежда: авторы Returnal заняты новым проектом
Одним из хитов прошлого года стала игра Returnal, где совмещаются зубодробительные бои, идея временной петли и процедурная генерация уровней. Это сюжетный экшен для одиночного прохождения, то есть в нём нет мультиплеера и каких-либо элементов игра-сервисов. Недавно разработчики сообщили, что они намерены и дальше держаться намеченного курса — вопреки общим тенденциями в издательстве Sony.
Что нас ждёт после Returnal
Согласно финансовым отчётам, усилия студий Sony в скором времени будут сосредоточены на формате так называемых игр-сервисов — с многопользовательским режимом, бесконечным сбором трофеев и развитием персонажей. Тем не менее финская команда Housemarque, уже сделавшая Returnal хитом консолей PlayStation, остаётся верной себе. При том, что опыт создания мультиплеера у сотрудников компании уже имеется.
Название и жанр новой игры пока неизвестны — она на концептуальной стадии. Но главный гейм-дизайнер Returnal Гарри Крюгер уже сообщил в интервью, что задача его студии сейчас — в сохранении идентичности. Попытав счастья с онлайн-проектами, Housemarque не добилась особого успеха, зато с одиночным боевиком всё получилось. Так что следующий проект унаследует многие черты Returnal, хотя точно не будет второй частью.
Название и жанр новой игры пока неизвестны — она на концептуальной стадии. Но главный гейм-дизайнер Returnal Гарри Крюгер уже сообщил в интервью, что задача его студии сейчас — в сохранении идентичности. Попытав счастья с онлайн-проектами, Housemarque не добилась особого успеха, зато с одиночным боевиком всё получилось. Так что следующий проект унаследует многие черты Returnal, хотя точно не будет второй частью.
04 Марта 2022