Гайды по проведению боевой системы и боевого строительства в играх
Дизайнеры по созданию игр делают игровой процесс более интересным благодаря постоянной модернизации и разработке системы боя. Благодаря этому геймеры получают в пользование мощнейшую боевую механику, учатся совершать продуманные и правильные действия, использовать для проведения боевых тактик умно подобранные навыки в оптимально нужное время. Игроки смогут научиться предвидеть варианты развития событий и выстраивать тактику военных действий. Мы подобрали несколько, на наш взгляд, интересных игр, на примере которых дадим несколько советов в ведении боевого строительства.
Fortnite: Battle Royale
Игра за последнее время стала пользоваться большой популярностью у фанатов и поклонников игр-битв. А пятый сезон игры просто завоевал всемирную знаменитость. В сюжетной линии игры сотня героев попадает на остров, ищет на нем оружие, затем под воздействием стихии, все собираются в ограниченном пространстве, победителем окажется последний оставшийся в живых. Игроки выстраивают укрепительные сооружения и тратят на это все свои завоеванные ресурсы. Обычно выживают те игроки, кто умеет применять свои навыки и строить укрепления максимально быстро и качественно. Самый высокий класс показывает игрок, который сможет обмануть противника, выстроить свои сооружения так, что сможет со всех сторон обойти врага и не даст ему спрятаться в других укрытиях. Смысл игры состоит в том, что игроки должны избегать огня врагов, искать для себя наилучшие позиции, оптимально быстро передвигаться по поверхности гор, преодолевать пропасти и рвы. Героям необходимо завоевывать очки и ресурсы, достигается разбиванием разнообразных предметов игровой киркой.
Оружие в игре разных цветов, начиная с серого до золотистого. Даже новичок, уже в начале игрового процесса понимает, что цвет оружия играет огромное значение. Например, ружье фиолетового оттенка, лучше по параметрам, чем зеленого. Это свойство делает процесс матча более легким.
На игру не оказывают большое влияние ассортимент прицелов, разнообразных рукояток оружия, частей брони, лекарств, в основном, что нашел, то твое.
Оружие в игре разных цветов, начиная с серого до золотистого. Даже новичок, уже в начале игрового процесса понимает, что цвет оружия играет огромное значение. Например, ружье фиолетового оттенка, лучше по параметрам, чем зеленого. Это свойство делает процесс матча более легким.
На игру не оказывают большое влияние ассортимент прицелов, разнообразных рукояток оружия, частей брони, лекарств, в основном, что нашел, то твое.
Здания состоят из квадратных элементов, собираются типа конструктора Лего, а при разрушении, убираются за один раз, поштучно по панелям. В игре должно быть оптимальное использование окружающей местности и задействованного в игровом процессе транспорта. Игра максимально задействует умственные способности игрока и пользование строительными ресурсами.
Игроку следует помнить, что лучшее начало матча, это отыскать сундуки с лутом, которые отличаются от других предметов необыкновенным свечением и оборудованы своеобразным шумовым эффектом. Поэтому их легко можно найти и в темноте, и в подвалах, и коморках. Выходить из укрытия надо с полной шкалой брони, если брони недостаточно, то любой выстрел или удар может лишить героя жизни. Разрушая предметы и набирая свой ресурс, необходимо поражать оранжевые зоны, которые мерцают, это наиболее уязвимые места. При разрушении, помните, что в игровом пространстве присутствует четыре тайла, стена, пол, крыша и поверхность с уклоном. Если разрушить эти несущие тайлы, то постройка упадет. При строительстве необходимо учитывать, что постройки из дерева возводятся достаточно быстро, но каменные и металлические очень прочные.
Для попавшего под открытый огонь героя, самое важное, это продуктивно и очень быстро, в короткий срок выстроить себе укрытие. В этой экстремальной ситуации, главное скорость. Если ведется бой на ближнем расстоянии, необходим навык постройки моста по диагонали, для того, чтобы можно было обмануть противника и обойти его сбоку или сверху. Так же для этого типа боя игроки используют дробовики и пистолеты разных видов, револьверы. На средней дистанции хорошо себя покажут винтовки АК-47, М-4, SCAR, автоматы, пулеметы. Дальний бой можно вести ведя стрельбу по противнику из тяжелой снайперской винтовки и полуавтоматической, охотничье ружье. Осада монументальных укреплений ведется из миниганов, ракетниц и гранатометов.
Игроку следует помнить, что лучшее начало матча, это отыскать сундуки с лутом, которые отличаются от других предметов необыкновенным свечением и оборудованы своеобразным шумовым эффектом. Поэтому их легко можно найти и в темноте, и в подвалах, и коморках. Выходить из укрытия надо с полной шкалой брони, если брони недостаточно, то любой выстрел или удар может лишить героя жизни. Разрушая предметы и набирая свой ресурс, необходимо поражать оранжевые зоны, которые мерцают, это наиболее уязвимые места. При разрушении, помните, что в игровом пространстве присутствует четыре тайла, стена, пол, крыша и поверхность с уклоном. Если разрушить эти несущие тайлы, то постройка упадет. При строительстве необходимо учитывать, что постройки из дерева возводятся достаточно быстро, но каменные и металлические очень прочные.
Для попавшего под открытый огонь героя, самое важное, это продуктивно и очень быстро, в короткий срок выстроить себе укрытие. В этой экстремальной ситуации, главное скорость. Если ведется бой на ближнем расстоянии, необходим навык постройки моста по диагонали, для того, чтобы можно было обмануть противника и обойти его сбоку или сверху. Так же для этого типа боя игроки используют дробовики и пистолеты разных видов, револьверы. На средней дистанции хорошо себя покажут винтовки АК-47, М-4, SCAR, автоматы, пулеметы. Дальний бой можно вести ведя стрельбу по противнику из тяжелой снайперской винтовки и полуавтоматической, охотничье ружье. Осада монументальных укреплений ведется из миниганов, ракетниц и гранатометов.
Deck of Ashes
Фантазийный и мрачный мир открывается перед игроками, открывшими для себя игру Deck of Ashes. Тактическая карточная игра, мир, которой заколдован и поражен страшным проклятьем, взаимодействием его с игроком правит его величество случай. Открываются тайные засады, грандиозные бедствия, сюрпризы стихии и другие, весьма неприятные события. Игроков ждут схватки с чудовищами, которые своей энергетикой оказывают влияние на сюжетную линию игры и на ее исход.
Боевая система игры требует серьезного отношения и определенного стратегического расчета. Раунды делят сражение на части, в них в порядке очереди двигаются персонажи, за каждый ход надо отдать манну на карту, но будут карты, которые вместо манны, заберут очки здоровья у героя. Встреча с монстрами увеличивает цену карты, поэтому придется играть меньшими картами за единицу хода.
Боевая система игры требует серьезного отношения и определенного стратегического расчета. Раунды делят сражение на части, в них в порядке очереди двигаются персонажи, за каждый ход надо отдать манну на карту, но будут карты, которые вместо манны, заберут очки здоровья у героя. Встреча с монстрами увеличивает цену карты, поэтому придется играть меньшими картами за единицу хода.
С опасными и сильными противниками помогут справиться такие карты, как «удар», эта карта наносит быстрый, но не очень значительный урон; «периодический урон», урон наносится небольшой, но наносит изматывающее состояние на противника, вынуждает его к ослаблению и дезориентации; «усиление», получив эту карту персонаж получает дополнительные силы, увеличивает свою сопротивляемость к нанесению поражающих ударов; «лечение», благодатная карта, она возвращает хорошее здоровье главному герою; «ослабление», действует на врага, ослабляя его силу, и выводит из строя на короткое время.
Противники тоже могут лечиться, восстанавливать свое здоровье, звать на помощь дополнительные силы, наносить урон и ослаблять персонажа, за которого играет геймер. Чудовища тоже обладают дополнительными свойствами, которые имеют разную силу, в зависимости от класса монстра. Безобразия их велики, они сжигают карты, посылают негативные действия и эффекты на игроков. Перед ходом, чудовище показывает свою карту, поэтому надо внимательно за этим следить и использовать в свою пользу.
Противники тоже могут лечиться, восстанавливать свое здоровье, звать на помощь дополнительные силы, наносить урон и ослаблять персонажа, за которого играет геймер. Чудовища тоже обладают дополнительными свойствами, которые имеют разную силу, в зависимости от класса монстра. Безобразия их велики, они сжигают карты, посылают негативные действия и эффекты на игроков. Перед ходом, чудовище показывает свою карту, поэтому надо внимательно за этим следить и использовать в свою пользу.
Отыгранные карты, больше нельзя использовать и они перемещаются в Колоду Пепел. Значит, основная стратегия состоит в том, чтобы правильно рассчитать ресурсы и распределить ходы. Без этого навыка, просто невозможно справиться с Правителем, который ожидает вас в конце каждой главы игрового процесса. Правители обладают дополнительными ресурсами и оригинальными картами, так, что игра будет пронизана сложностями и азартом.
Игрок может организовать себе отдых, после отбирающей последние силы битвы с Правителем или чудовищем. Для этого надо разбить палатку и плодотворно отдохнуть. За время отдыха восстанавливается здоровье игрока и карты, которые попали в Колоду Пепла, создать новые карты.
Игрок может организовать себе отдых, после отбирающей последние силы битвы с Правителем или чудовищем. Для этого надо разбить палатку и плодотворно отдохнуть. За время отдыха восстанавливается здоровье игрока и карты, которые попали в Колоду Пепла, создать новые карты.
03 Октября 2021