Farlight 84 обновили до версии 2.0
Авторы одной из самых ярких «королевских битв» улучшили своё творение до версии 2.0. Как несложно догадаться, перемены в игре произошли серьёзные. Главным новшеством стала карта Sunder Realms. О ней мы уже рассказывали в прежних новостях, но добавим от себя, что специально для этой местности были созданы три события — появление спонсорских ящиков с добычей, дождь эйрдропа и Super Airdrop. Что до остальных особенностей патча, их стоит обсудить подробнее.
Что изменилось в Farlight 84 2.0?
Начнём с приятного: в качестве извинения за неудобства во время обслуживания серверов геймерам заплатят по 4000 золота и разрешат открыть больше героев, обменяв лишних на виртуальную валюту. Уже получили эту сумму и разблокировали персонажа, о котором давно мечтали? Тогда самое время разобраться, чем ещё примечателен апдейт. В нём стал доступен боевой пропуск Myriad Novo — со всеми наградами, которые причитаются за активность в выполнении заданий. Была обновлена и лотерея, где появились не только барабаны, но и сундуки.
Особые призы отныне полагаются за вход в систему на протяжении семи и тридцати дней. Кому было мало режимов, волен испытать в деле «Трио». В нём на одной локации сражаются двадцать команд по три участника — этот формат сулит более интенсивные перестрелки и неожиданные встречи, а ещё раскрытие потенциала каждого бойца в отряде. Причём дуэты и квартеты остаются нетронутыми — если нравится драться так, можете ничего не менять. Небольшая, но очень полезная правка — улучшение контуров всех противников, чтобы их было проще различить.
Серьёзные доработки пережили реактивные ранцы. Если в прежних версиях этот гаджет помогал выше прыгать и бегать по стенам, то теперь он также повышает манёвренность героя — ничто не мешает, например, совершить рывок или резко развернуться на месте с помощью струи огня из-за спины. Изменения коснутся не всех персонажей, а только тех, у кого среди умений есть приёмы с ранцем, включая Сианну, Эмбер, Момои Mk.R и Йонг. Кстати, о навыках — в активных ячейках каждого протагониста отныне будет по три, а не два приёма, как было раньше.
Нескольким героям разработчики добавили альтернативные виды внешности и тактические скиллы. Вдобавок было исправлено поведение буквально всех пушек в игре: увеличен разброс лёгких моделей, скорректирована отдача, заменены звуки выстрелов, а в некоторых случаях, как с АК-77, уменьшен урон. Наконец, оптимизация затронула все виды транспорта и алгоритмы «королевской битвы». В частности, пользователи теперь начинают матч со щитами первого уровня, при этом время, необходимое для возрождения товарища по команде, сократилось с 15 до 12 секунд.
Особые призы отныне полагаются за вход в систему на протяжении семи и тридцати дней. Кому было мало режимов, волен испытать в деле «Трио». В нём на одной локации сражаются двадцать команд по три участника — этот формат сулит более интенсивные перестрелки и неожиданные встречи, а ещё раскрытие потенциала каждого бойца в отряде. Причём дуэты и квартеты остаются нетронутыми — если нравится драться так, можете ничего не менять. Небольшая, но очень полезная правка — улучшение контуров всех противников, чтобы их было проще различить.
Серьёзные доработки пережили реактивные ранцы. Если в прежних версиях этот гаджет помогал выше прыгать и бегать по стенам, то теперь он также повышает манёвренность героя — ничто не мешает, например, совершить рывок или резко развернуться на месте с помощью струи огня из-за спины. Изменения коснутся не всех персонажей, а только тех, у кого среди умений есть приёмы с ранцем, включая Сианну, Эмбер, Момои Mk.R и Йонг. Кстати, о навыках — в активных ячейках каждого протагониста отныне будет по три, а не два приёма, как было раньше.
Нескольким героям разработчики добавили альтернативные виды внешности и тактические скиллы. Вдобавок было исправлено поведение буквально всех пушек в игре: увеличен разброс лёгких моделей, скорректирована отдача, заменены звуки выстрелов, а в некоторых случаях, как с АК-77, уменьшен урон. Наконец, оптимизация затронула все виды транспорта и алгоритмы «королевской битвы». В частности, пользователи теперь начинают матч со щитами первого уровня, при этом время, необходимое для возрождения товарища по команде, сократилось с 15 до 12 секунд.
26 Января 2024