Farlight 84 ждут косметические изменения
Авторы задорной героической «королевской битвы» Farlight 84 поделились с публикой планами на 2024 год. Изменения коснутся боевой части, персонажей, звуковых эффектов, локаций, боссов и тактических гаджетов вроде реактивного ранца. Но разработчики сразу отметили, что не все правки имеют равные шансы добраться до релиза — их внедрение в конечном счёте будет зависеть от отзывов обычных геймеров.
Какой станет Farlight 84 в следующем году?
Немало внимания будет уделено поведению оружия, поскольку игроки жаловались на пушки, ведущие себя одинаково. Дизайнеры возьмутся за каждый вид экипировки по отдельности. Моделям штурмовых винтовок добавят разброс и отдачу, поскольку сейчас эти нюансы отличают только АК, тогда как другие автоматы практически не колеблются во время стрельбы. В разделе пистолетов-пулемётов, напротив, расширят ассортимент, а не технические характеристики. Снайперскому оружию добавят убойной силы, ведь делать из него два-три выстрела не очень-то удобно. Вдобавок всем видам огнестрела поменяют звуки — так вы издали поймёте, что использует ваш противник.
Навыки персонажей, связанные с использованием реактивного ранца, станут ещё эффективнее. При этом в планах сбалансировать перестрелки с летающими героями, чтобы их было проще поразить из обычного оружия, иначе все схватки превратятся в некое подобие циркового представления, когда все только и делают, что прыгают через крыши зданий. Дизайн карт должен стать таким, чтобы предложить участникам матча больше интерактивных элементов. Также это будет связано с драками против механических боссов, причём победы над механическими чудовищами не только принесут очки, но и поставят робота под ваш контроль.
Навыки персонажей, связанные с использованием реактивного ранца, станут ещё эффективнее. При этом в планах сбалансировать перестрелки с летающими героями, чтобы их было проще поразить из обычного оружия, иначе все схватки превратятся в некое подобие циркового представления, когда все только и делают, что прыгают через крыши зданий. Дизайн карт должен стать таким, чтобы предложить участникам матча больше интерактивных элементов. Также это будет связано с драками против механических боссов, причём победы над механическими чудовищами не только принесут очки, но и поставят робота под ваш контроль.
11 Декабря 2023