Farlight 84 отмечает первую годовщину
Авторы одной из самых ярких «королевских битв» современности начали праздновать годовщину своего проекта. Заодно они приглашают на огонёк геймеров. Ведь по случаю такой важной даты многое в игре меняется к лучшему: герои, пушки, стили, выполнение заданий боевого пропуска, локации и кое-что ещё, о чём мы расскажем ниже. Что же приготовили разработчики в апрельском патче?
Подробнее о Farlight 84 версии 2.2
Обновление кардинально меняет систему сезонов. Во-первых, отныне они будут выходить раз в три месяца. Во-вторых, награды стали унифицированными — будь то приз за участие в событии, выполнение ежедневных или ранговых миссий, всё теперь собирается в едином трекере триумфа. Он доступен прямо в лобби, но представлен в трёх видах: бесплатном, расширенном и элитном — второй и третий можно открыть за виртуальную валюту (бриллианты), хотя сейчас они временно бесплатны. Также запущены события Aurora Excursion и Rare Consolidation, позволяющие выиграть реактивные ранцы, винтовки, эмоции, краски и скины для экипировки.
Из персонажей наибольшим изменениям подверглись Фантом и Мейшель. Обе получили новые облики и анимации. При этом первой чуть ослабили тактический навык, дающий бонус к урону от выстрела в голову, зато добавили приём Phantom Crash — он позволяет ставить миниатюрные ловушки. Ещё у героини был переделан оптический камуфляж, тем не менее скрытность во время спринта осталась нетронутой. Мейшель, в свою очередь, научилась отслеживать врагов по звуку при помощи сканирования, а также ранить соперников звуком из трёх заранее расставленных на локации динамиков. Куда менее масштабные правки коснулись Фредди, Момои, Мэгги и других бойцов.
Абсолютно все герои замедляются во время бега, если по ним попадают, хотя на скорости скольжения или прыжка урон никак не сказывается. Количество очков здоровья у всех персонажей сейчас одинаковое — 150 базовых единиц (это без брони). Также им поправили хитбоксы, заодно доведя до ума поведение пушек — отдача и разброс стали более ощутимыми, особенно если использовать скорострельные модели. Изменения на картах сводятся к тому, что на местности расположили больше укрытий и интерактивных объектов. Например, устройство возрождение поможет оживить вашего товарища в любой момент матча, независимо от того, где и когда он пал.
Из персонажей наибольшим изменениям подверглись Фантом и Мейшель. Обе получили новые облики и анимации. При этом первой чуть ослабили тактический навык, дающий бонус к урону от выстрела в голову, зато добавили приём Phantom Crash — он позволяет ставить миниатюрные ловушки. Ещё у героини был переделан оптический камуфляж, тем не менее скрытность во время спринта осталась нетронутой. Мейшель, в свою очередь, научилась отслеживать врагов по звуку при помощи сканирования, а также ранить соперников звуком из трёх заранее расставленных на локации динамиков. Куда менее масштабные правки коснулись Фредди, Момои, Мэгги и других бойцов.
Абсолютно все герои замедляются во время бега, если по ним попадают, хотя на скорости скольжения или прыжка урон никак не сказывается. Количество очков здоровья у всех персонажей сейчас одинаковое — 150 базовых единиц (это без брони). Также им поправили хитбоксы, заодно доведя до ума поведение пушек — отдача и разброс стали более ощутимыми, особенно если использовать скорострельные модели. Изменения на картах сводятся к тому, что на местности расположили больше укрытий и интерактивных объектов. Например, устройство возрождение поможет оживить вашего товарища в любой момент матча, независимо от того, где и когда он пал.
21 Апреля 2024