Delta Force назвали реалистичным шутером
После выхода онлайн-боевик Delta Force студии Team Jade, посвящённый работе спецназа в горячих точках, обзавёлся рядом обновлений. В частности, разработчики представили необычные виды внешности персонажей, скины оружия и уникальные анимации — есть, например, движение, когда оперативник вертит монетку между пальцев. В недавнем патче публике представили изменённые карты и удалили три сезонные миссии. А чтобы рассказать больше о нынешнем состоянии проекта, его авторы провели очередную сессию вопросов и ответов.
Что рассказали о Delta Force разработчики?
Многие уже поняли, что у обновлённого шутера мало общего с оригиналом, разве что тема та же. Поэтому у геймеров накопилось много вопросов, ответы на которые дали сами разработчики в открытом обращении к публике. Для начала они поблагодарили людей за интерес к своей игре. Затем заверили игроков, что продвинутая система античита, с которой взаимодействует DF, не нарушает ничьей конфиденциальности и уже была опробована в таких хитах индустрии, как CrossFire и League of Legends. С момента релиза, то есть с 5 декабря, она позволила заблокировать 1251 недобросовестного пользователя и исключить ещё 3230.
Также стало известно, что в игре не используется подбор участников матча по их навыкам, то есть нет алгоритма SBMM (Skill-Based Matchmaking). Авторы боевика считают, что люди должны получать «более случайные и свободные вызовы». Так что глобально имеется деление на два пула — на новичков и опытных. Решение вроде бы и не самое изящное, зато без долгого ожидания в лобби. Неожиданной новостью стало то, что разработчики считают Delta Force реалистичным шутером, так что его развитие направлено именно на усиление этого качества.
Что касается других планов, в приоритете, конечно, выход игры на консолях и функция поддержки геймпадов. При этом предварительная регистрация в мобильную версию уже началась. Из других заделов на будущее стоит отметить работу над одиночным режимом, оптимизацию управления транспортом во время матчей и устранение технических проблем.
Также стало известно, что в игре не используется подбор участников матча по их навыкам, то есть нет алгоритма SBMM (Skill-Based Matchmaking). Авторы боевика считают, что люди должны получать «более случайные и свободные вызовы». Так что глобально имеется деление на два пула — на новичков и опытных. Решение вроде бы и не самое изящное, зато без долгого ожидания в лобби. Неожиданной новостью стало то, что разработчики считают Delta Force реалистичным шутером, так что его развитие направлено именно на усиление этого качества.
Что касается других планов, в приоритете, конечно, выход игры на консолях и функция поддержки геймпадов. При этом предварительная регистрация в мобильную версию уже началась. Из других заделов на будущее стоит отметить работу над одиночным режимом, оптимизацию управления транспортом во время матчей и устранение технических проблем.
25 Декабря 2024