Анонсирован мрачный боевик Mistfall Hunter
Недавно завершилась презентация компании Xbox, на которой показали несколько интересных новинок. Одной из них стала многопользовательская игра с боями формата PvPvE, отчасти вдохновлённая серией Dark Souls. Сделана она на манер экстрашен-шутеров, где надо в одиночку или группой войти на карту, собрать добычу и покинуть местность в определённой точке. Только вместо пистолетов и винтовок у героев мечи, щиты и луки, а обычных врагов разработчики заменили на сказочных чудищ.
Что известно о Mistfall Hunter на данный момент?
Действие разворачивается в фэнтезийном мире после войны богов. Многие из небожителей погибли, а их кровь превратилась в субстанцию под названием Gyldenmist. Она пропитала собой всё вокруг и привела к появлению жутких монстров. Но осталась ещё надежда: девушка по имени Дью получила способность воскрешать павших воинов, чтобы те очищали заражённые земли от скверны. Герои могут объединяться в отряды, чтобы следовать за Дью в самое сердце тьмы и возрождать павшее человечество. На карте одновременно действуют несколько таких групп, и все друг другу соперники, поэтому надо сражаться не только с ИИ-врагами, но и с живыми противниками.
Обещаны разнообразные классы, включая колдуна, который использует магию. Но на каком-то одном виде оружия герои не сосредоточены — благодаря ролевой системе можно будет продвигаться сразу по нескольким веткам развития. А укрепить силы перед боем поможет высокоуровневое оснащение, собранное во время вылазок. Чтобы сбежать с локации, надо прислушаться к звону колоколов — пойдя на этот звук, бойцы вскоре обнаружат портал, ведущий в укрытие. Разработкой занимается студия Bellring Games, а выход проекта назначен на 2025 год. Более точной информации о релизе пока нет.
Обещаны разнообразные классы, включая колдуна, который использует магию. Но на каком-то одном виде оружия герои не сосредоточены — благодаря ролевой системе можно будет продвигаться сразу по нескольким веткам развития. А укрепить силы перед боем поможет высокоуровневое оснащение, собранное во время вылазок. Чтобы сбежать с локации, надо прислушаться к звону колоколов — пойдя на этот звук, бойцы вскоре обнаружат портал, ведущий в укрытие. Разработкой занимается студия Bellring Games, а выход проекта назначен на 2025 год. Более точной информации о релизе пока нет.
18 Октября 2024